Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644
Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Поиск по модели:
версия для печати

Приложение «Биллинг» в IP-ATC S-серии

06 Сентября'2017

Приложение «Биллинг» позволяет эффективно контролировать и «вести учет» входящих и исходящих вызовов.

 billing.jpg    

Вы можете использовать данное приложение для предоставления пользователю кредита, который он потратит для дальнейших звонков. Также, приложение позволяет проводить анализ истории вызовов на основе статистических данных. Поддерживается как предоплатная, так и постоплатная система тарификации. Гибкие настройки и подробные отчеты позволяют очень просто контролировать расходы предприятия и повышать эффективность его работы.


Управление кредитованием вызовов

Вы можете назначать различные кредитные лимиты для внутренних номеров и аккаунтов. После этого, при совершении звонков, абоненту предлагается ввести пароль, соответствующий определенному аккаунту и кредитование происходит за счет учетной записи, пароль который был использован. При этом, одним аккаунтом могу пользоваться несколько абонентов, знающих его пароль.

Предоплатная и постоплантая система расчета

Данные режимы позволяют проводить тарификацию в реальном времени и могут быть использованы для различных условий и требований.
- Предоплатный режим
Пользователю, раз в определенное время, предоставляется сумма, которая уменьшается, согласно тарифам, после завершения звонка. При превышении данной суммы, пользователь теряет возможность совершать исходящие вызовы.
- Постоплатный режим
Пользователю предоставляется кредитный лимит, при израсходовании которого, пользователю ограничивается возможность совершать исходящие вызовы.

Гибкая тарификация

Вы можете использовать различные тарифы, в зависимости от внутреннего номера/аккаунта, периода времени, продолжительности вызова, формата набираемого номера и линии связи.

Детальная статистика

Раздел статистики предоставляет данные о времени вызовов, по внутренним номерам/аккаунтам и линиям, которые вы можете использовать для анализа голосового трафика и управления им. 

Д

Особенности:

• 30 дней пробного периода

• Автоматическое пополнение лимитов

• Ручное пополнение лимитов

• Списывание со счета внутреннего номера/аккаунта

• Кредитный лимит

• Пользовательские подсказки

• Блокировка/разблокировка внутреннего номера

• Гибкие правила тарификации

• Использование различных валют

• Предоплатный и постоплатный режимы тарификации

• Тарификация входящих/исходящих вызовов

• Тарификация в реальном времени

• Планирование задач

• Статистика

• Возможность экспорта статистики в формате CSV

• Отображение статистики по дате

• Отображение статистики по внутреннему номеру/аккаунту

• Статистика по внешним линиям

• История изменений кредитных лимитов

Дополнительную информацию можете найти здесь.





Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010 Создание сайта - ICO