Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Платформа Oktell на Конференции партнеров Terrasoft 2010

09 ноября'2010


4-7 ноября 2010 года в Симферополе (Украина), в отеле «Palmira Palace», состоялась Конференция партнеров компании Terrasoft. Крупнейший на территории СНГ разработчик CRM-систем проводит ежегодные Конференции для своих партнеров, на которых обсуждаются достигнутые успехи и определяются векторы дальнейшего развития.

Перед участниками Конференции выступили с презентациями руководители и управляющие партнеры Terrasoft. Партнерам были представлены результаты работы группы компаний Terrasoft в разрезе привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в 2009-2010 гг.

Конференция была разделена на ряд секций и тематических разделов, в рамках которых все заинтересованные получили возможность узнать о новых продуктах и решениях Terrasoft.

На секции «Развитие рынка контакт-центров» с презентацией «Oktell — от АТС до call-центра» выступил директор ООО «Телефонные Системы» Букашин Д.А., который познакомил участников Конференции с преимуществами коммуникационной платформы Oktell и рассказал о доступных пользователю возможностях системы.

Платформа Oktell, используемая в качестве базового компонента Terrasoft Call Centre, обладает рядом преимуществ, к которым можно отнести возможность интеграции с информационными системами и веб-ресурсами компании, масштабируемость (подключение новых абонентов в существующее номерное пространство), унификацию (использование различных технологий общения - SMS, e-mail, ICQ), актуальность и простоту обслуживания. Возможности платформы Oktell позволяют автоматизировать внутренние и внешние коммуникации компании, благодаря чему повышается эффективность бизнес-процессов. Немаловажную роль играет функционал платформы Oktell, базовые компоненты которого включают запись разговоров, голосовую почту и меню, очередь звонков, конференцсвязь, статистику и отчетность. Возможность гибкой настройки системы Oktell позволяет активно использовать порядка 700 функций, которые в связке с продуктами для автоматизации бизнес-процессов от компании Terrasoft, позволяют увеличить количество обслуживаемых клиентов при сохранении индивидуального похода к каждому из них.

Своим выступлением директор компании «Телефонные Системы» Денис Букашин продемонстрировал участникам Конференции партнеров Terrasoft экономические и имиджевые преимущества реализации полнофункционального корпоративного колл-центра на базе коммуникационной платформы Oktell.


Источник:  ООО «Телефонные Системы»


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO