Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Внедрение Oktell в «Волгогазтелеком»

22 октября'2010

Компания «Волгогазтелеком» успешно работает на телекоммуникационном рынке Самарской области с 1996 года и на данный момент имеет в собственном штате более 100 сотрудников. Деятельность «Волгогазтелеком» не ограничена рамками узкой специализации. Помимо оказания услуг юридическим и физическим лицам в качестве провайдера и локального оператора связи, компания занимается проектированием систем охраны и противопожарной безопасности, производит наладку сетей и оборудования. Компания «Волгогазтелеком» осуществляет строительство опорно-транзитного узла на 100 тыс. портов. Активная работа, как с населением, так и с представителями бизнеса, требует качественной телефонной связи, которая не просто позволяет соединять абонентов, но и открывает доступ к дополнительному функционалу.

Реализованный на базе платформы Oktell корпоративный call-центр качественно повысил уровень обслуживания клиентов ООО «Волгогазтелеком», сократив время реагирования на входящие обращения.  Платформа Oktell, которая выступает в качестве настраиваемого «конструктора», реализует более 700 функций в зависимости от потребностей компании-заказчика. Коммуникационная система Oktell имеет специальные интегрированные функции, позволяющие расширить её возможности и создать полнофункциональный контактный центр для обработки запросов по различным каналам коммуникации. Создание контактного центра существенно преобразует схему взаимодействия организации с клиентами. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. При этом качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала.

Внедрение решения Oktell в компании «Волгогазтелеком» было осуществлено в течение месяца с момента первого обращения. За это время были определены потребности компании-клиента, согласовано техническое задание, произведена установка оборудования и осуществлен выезд специалистов для настройки системы на месте. Создание call-центра и организация единой корпоративной телефонной сети позволило ООО «Волгогазтелеком» стать ближе к своим клиентам, оперативно отвечать на их запросы и автоматизировать работу своего колл-центра.


Источник:  ООО «Телефонные Системы»


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO