Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Компания «Телефонные Системы» подготовила серию видеоуроков

30 августа'2010

Отвечая на запросы пользователей, специалисты компании «Телефонные Системы» подготовили серию видеоуроков, в которых показаны этапы установки, настройки и обслуживания коммуникационной программной платформы Oktell. С помощью видеороликов любой посетитель сети Интернет может узнать, как правильно, без помощи специалиста, произвести настройку сценариев, входящих и исходящих задач, совершить первые звонки.  Уроки можно использовать в качестве системы удаленного обучения, когда пользователь параллельно с лектором воспроизводит демонстрируемые на экране манипуляции. В любой момент можно остановить трансляцию ролика, вернуться назад и повторно просмотреть момент, который вызвал затруднение. Таким образом, достигается первичное ознакомление с возможностями платформы.  Каждой теме посвящен отдельный урок.

Тематический план видеоуроков.

  • Урок №1. Установка системы Oktell.
  • Урок №2. Настройка главного сценария.
  • Урок №3. Настройка сценария «вход в АТС».
  • Урок №4. Настройка сценария «Автодозвона».
  • Урок №5. Создание входящий задачи.
  • Урок №6. Настройка исходящей задачи.
  • Урок №7. Регистрация IP-телефона и IP-софтфона.
  • Урок №8. Регистрация и настройка гарнитуры.
  • Урок №9. Регистрация SIP-провайдера.
  • Урок №10. Первый звонок: внешний (в город) и внутренний (в офисе).
     

Первые два урока, «Установка системы Oktell» и «Настройка главного сценария», доступны пользователям сети Интернет. Ознакомиться с уроками можно в Живом Журнале компании «Телефонные Системы» и сервисе YouTube.

Коммуникационная платформа Oktell — многофункциональная система, не предлагающая готовых и потому ограниченных, решений. Система применяется для обработки телефонных вызовов, электронной почты, поддерживает каналы SMS, ICQ. Коммуникационная платформа может работать с разными форматами информации, в том числе с внутренними корпоративными базами данных, CRM-системами, web-источниками, и объединять информационные потоки. Это позволяет использовать Oktell для организации центров приема и обработки вызовов (Call-центр), служб телемаркетинга, проведения опросов и информирования абонентов. Комплекс Oktell является гибким, масштабируемым решением, поддерживая несколько вариантов интеграции с действующей телефонной инфраструктурой компании.



Источник:  Телефонные Системы


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO