Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644
Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Поиск по модели:
Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Скидка клиентам ООО "АйПиМатика" от "Мегаплана"

12 Мая'2017

Любой бизнес требует круглосуточного внимания. Простая, но мощная CRM "Мегаплан" придумана специально для этого. Она помогает руководить сотрудниками, общаться с клиентами, управлять продажами и финансами. Вы сможете контролировать бизнес даже на расстоянии: с домашнего компьютера, планшета или телефона. "Мегаплан" всегда покажет, как идут дела в компании!

Облачная версия CRM Мегаплан не требует установки на компьютер, поэтому достаточно зарегистрировать аккаунт. После этого у вас будет 2 недели, чтобы протестировать систему и выбрать подходящий тариф.

Для клиентов ООО "АйПиМатика" действует специальное предложение — скидка 15% на первую покупку. Чтобы воспользоваться ею, при регистрации введите промокод ipmatika.

После этого смело переносите в "Мегаплан" рабочие проекты и базу клиентов. В среднем на это уходит пара дней: интуитивно понятный интерфейс поможет быстро скопировать данные в систему и легко освоиться в функционале.  

Встроенный менеджер задач и проектов

В CRM "Мегаплан" уже встроен менеджер задач и проектов. А значит вы сможете не только настроить четкий процесс продаж, но и объединить сотрудников для совместной работы. Опишите суть задачи, установите дедлайн, назначьте ответственного, запланируйте дела — все отразится в одной карточке.

В "Мегаплане" удобно заводить обсуждения, обмениваться документами и следить за ходом работы. В едином списке задач сразу видно, чем нужно заняться срочно, а что может подождать. Просроченные задачи окрашены в красный цвет.

Безопасное хранение клиентской базы

Большую клиентскую базу можно перенести в CRM целиком из Excel или почты. Уровень доступа сотрудников к данным клиентов настраивает администратор. В результате менеджеры видят только те контакты, которые им разрешено просматривать. Выгружать списки клиентов из системы могут только директор, администратор и руководители отделов.

История взаимодействия — в карточке клиента

Мегаплан заведет для каждого клиента свою карточку с контактами и историей общения. Если подключена IP-телефония и настроена интеграция с почтой, в карточке можно прослушать записи звонков и прочитать переписку.

Благодаря тому, что карточки легко связать с задачами, сделками и коммуникациями, в них собирается полная история взаимодействия. Даже если кто-то из менеджеров уволится, его преемник быстро войдет в курс дела.


Управление циклом продаж

В Мегаплане можно выстроить четкий процесс продажи, ограничить его по времени и заставить сотрудников придерживаться правил. Для этого нужно настроить одну или несколько схем сделок под специфику работы  компании. Сделки удобно связывать с задачами и другими сделками. Тогда в длинных продажах каждый сотрудник будет отвечать за свой участок работы в рамках единого бизнес-процесса.

Придерживаться правил помогают автосценарии — это процессы, которые запускаются автоматически в определенных условиях. Вы можете сами установить, какое действие приведет к старту сценария. Например, "Мегаплан" сам запланирует коммуникацию с клиентом, которому не звонили больше недели, или поставит задачу юристу, как только сделка перейдет к этапу согласования договора.

Подробная отчетность

Воронка продаж помогает детально анализировать работу менеджеров, находить проблемные точки  и видеть упущенную прибыль. В ней удобно контролировать сделки и выявлять причины оттока клиентов.  

Данные для отчетов группируйте и фильтруйте по любым условиям задачи: ответственному, сроку завершения, дате создания, затраченному времени и многим другим. Вы можете настроить систему так, чтобы она сама создавала отчеты по расписанию, а вы видели их на электронном рабочем столе или получали по почте. Любой отчет можно скопировать, распечатать или перенести в Excel.

Интеграция с другими сервисами

"Мегаплан" кастомизируется в облаке, то есть настраивать интерфейс под задачи компании и связывать с любыми другими учетными системами и сервисами. Через модуль интеграций API можно связать "Мегаплан" с программой колл-центра, сервисом рассылки или IP-телефонией. Для этого нужно настроить автоматический обмен данными между ними, синхронизировав потоки событий.

Универсальная CRM "Мегаплан" настолько гибкая и простая, что подойдет любой компании. У вас будет 14 дней на тест, чтобы вы могли оценить ее преимущества. Зарегистрируйтесь в CRM "Мегаплан". Если вы клиент ООО "АйПиМатика", при регистрации введите промокод ipmatika и получите скидку 15% на первую покупку.

О компании "Мегаплан"

Основана в 2007 году и является одним из лидеров на рынке CRM-систем и диспетчеров задач в России. CRM "Мегаплан" представлена в двух формах: SааS (облачная версия) и Box (коробочная версия для установки на сервер заказчика). 




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010 Создание сайта - ICO