Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Приглашаем протестировать сервисный продукт Yeastar

28 сентября'2018

Компания Yeastar выводит на тестирование новый продукт – сервисную облачную платформу Yeastar Remote Management, позволяющую управлять IP-АТС Yeastar серии S из одной точки. Сервис позволяет получать уведомления в случае возникновения проблем, а также удаленно подключаться к IP-АТС для оказания сервисных услуг.

При сбое «железной» и/или программной части IP-АТС, а также при попытке несанкционированного доступа сервис автоматически отправляет уведомление администратору. Существует также контроль доступа сессии - сервис разрывает неактивные сессии удаленного подключения, снижая таким образом нагрузку на сервер.

Remote Management от Yeastar полностью переведен на русский язык и размещен в дата-центре на территории Российской Федерации.

Новый продукт представляет интерес, в первую очередь, для сервисных IT-компаний. Yeastar Remote Management автоматизирует работу, снижая нагрузку на специалистов, повышая точность и скорость выполняемых процессов.

Yeastar и АйПиМатика приглашают партнеров принять участие в тестировании нового продукта. До конца 2018 года вы можете бесплатно пользоваться данной облачной технологией и оценить преимущества работы с ней.


Зарегистрируйтесь для тестирования по email: partner@yeastar.ru





Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO