Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Изменение гарантийного срока на некоторые товары Yeastar

29 июля'2016

Компания Yeastar объявила об изменении гарантийного срока на некоторое оборудование под своим брендом. 

Так, гарантия на гибридные IP-АТС Yeastar U и S-серий, MyPBX SOHO и MyPBX Standard (а также на модули расширения O2, S2, SO, B2, GSM, UMTS, D30, платы расширения EX08 и EX30) осталась прежней — 3 года с момента покупки.

На шлюзы TA100 и TA200 гарантия также осталась неизменной — 1 год.

Гарантийный срок для всех прочих шлюзов серий TA/TG/TE и для АТС N-серии (а также модуля GM8, используемого со шлюзом Yeastar NeoGate TG1600) с 1 августа 2016 года составляет 2 года.

На продукты Yeastar, купленные до 31 июля 2016 года, гарантия не изменяется.

Yeastar S50


Источник:  IPmatika


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO