Выбрать страну:   Выбрать язык:    
  KZ RU UA
 
Вход: Регистрация Забыли пароль?
   
Новости компании в: Телефоны: Москва - 8 (495) 926-2644; Санкт-Петербург - 8 (812) 748-2644 Поиск по модели:

Правила

28 января'14

Описание и правила игры:

Игра "60 секунд" строится на соревновании между командами знатоков, цель которых – правильно ответить на максимальное число вопросов, задаваемых ведущим. Ответы пишутся на специальных бланках и сдаются ведущему. Время ответа при этом значения не имеет – всем командам для "взятия" вопроса отводится ровно 60 секунд, и все правильные ответы засчитываются в турнирной таблице.

Вопросы игры формируются редакторской группой турнира. При этом они не требуют глубоких познаний в какой-либо области – ответ на вопрос должен вычисляться при помощи логики, ассоциаций, чувства юмора и командной работы.

Перед началом игры команды регистрируются и получают специальные бланки для ответов. Ведущий читает вопрос для всех команд, присутствующих на турнире, после чего даёт команду "Время!" и засекает 60 секунд. В этот момент игроки могут начинать обсуждение вопроса внутри команды. Цель команды – найти правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, и записать его на специально подготовленном бланке. Через 50 секунд после начала обсуждения ведущий даёт отсечку времени командам, сообщая, что до окончания минуты осталось 10 секунд – это объявление носит чисто информационный характер. По истечении 60 секунд ведущий объявляет об этом и начинает обратный отсчёт (от десяти до нуля), в течение которого все капитаны команд должны поднять руку с ответом над головой. В случае, если бланк с ответом не будет поднят после того, как ведущий произнесёт "Ноль", ответ команде не засчитывается независимо от того, насколько он правильный. После сбора всех бланков с ответами ведущий оглашает правильный ответ, а команды радуются или разочарованно вздыхают. Затем ведущий начинает читать следующий вопрос, и так до конца тура. Перерыв между турами составляет 5-10 минут. В этот момент командам сообщаются промежуточные результаты турнира. В случае, если объявленные результаты команды отличаются от её собственных подсчётов, представитель команды имеет право сообщить об этом ведущему.

Победителем турнира объявляется команда, набравшая по итогам всех туров наибольшее число правильных ответов. Остальные команды также распределяются в турнирной таблице в соответствии с количеством правильных ответов. В случае одинаковых результатов нескольких команд более высокое место занимает та команда, у которой лучше результаты в дополнительной разминочной игре (командная матрица).

Примеры вопросов:

1). По одной из версий, этот подмосковный город возник на вершине холма, который огибала река, напоминавшая орудие труда. Назовите этот город.

Ответ: Серпухов. Комментарий: Изгибаясь вокруг холма, река напоминает серп. Отсюда, вероятно, и произошло название города.

2). Во Франции сейчас каждый второй молодой человек до 24 лет живет с родителями. Изобретен даже специальный термин для этого поколения. С каким животным оно сравнивается?

Ответ: С кенгуру.

3). Более 2000 лет назад некий провинциальный римский судья приказал заковать и утопить двух преступников. Приказ не удалось выполнить. А где их пытались утопить?

Ответ: В Мёртвом море.

Источник: "АйПиМатика"

| Еще

вернуться к списку



© ООО "АйПиМатика", 2010-2014
тел. (495) 926-26-44, (812) 748-26-44
email: info@ipmatika.ru

Яндекс.Метрика
Создание сайта - ICO