Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Телефоны: Москва - 8 (495) 926-2644; Санкт-Петербург - 8 (812) 748-2644 Поиск по модели:
Главная / Пресс-центр / Публикации
версия для печати

IP-телефония от IPmatika: оптимальное решение по цене и качеству

13 Июня'2013

В современных условиях изменчивой бизнес-среды технология IP-телефонии позволяет гибко и быстро адаптировать голосовую связь под потребности бизнеса. Широкий спектр решений для IP-телефонии, разработанный на основе лучших чипсетов, которые позволяют компаниям экономически эффективно использовать все преимущества этих технологий предлагают в своей продукции компании Yealink и Yeastar и их эксклюзивный представитель в Украине компания "АйПиМатика".

Ваш банк расширяет сеть розничных отделений, и перед Вами стоит вопрос организации коммуникаций? Вам необходимо решить две задачи: сделать внутрикорпоративную связь между филиалами удобной, простой и в случае большой территориальной разбросанности филиалов – недорогой. Не менее важная задача - повышение качества обслуживания клиентов. Чтобы решить эти задачи одновременно, Вам потребуется всего лишь одна гибкая, многофункциональная и при этом доступная система — IP АТС.

Сегодня все больше и больше финансовых компаний отдают предпочтение IP-платформам для организации коммуникационных систем. Одним из наиболее активно внедряемых приложений является IP-телефония — голосовая связь, осуществляемая через Интернет.

Главное преимущество такого вида связи состоит в удобстве и скорости ее развертывания. Скорость ввода в эксплуатацию новых офисов является важным конкурентным преимуществом розничного банка на бурно развивающемся рынке. Система IP-телефонии позволяет решать задачи обеспечения связью сотрудников нового филиала в сжатые сроки и с требуемым уровнем качества. Установка IP-маршрутизатора с подключением к нему как локальной сети передачи данных, так и сети голосовой связи занимает намного меньше времени, чем разворачивание двух отдельных сетей. Кроме того, переход на IP-платформу значительно расширяет спектр коммуникационных приложений — в одной сети возможно интегрировать индивидуальную голосовую связь с такими услугами, как аудио- и видеоконференц-связь, подключение электронной почты и другие виды коммуникаций.

С каждым днем клиенты становятся все более требовательными к компаниям, услугами которых они пользуются. Особенно это касается банковского бизнеса. Например, несколько лет назад интернет-банкинг предлагался в основном только для юридических лиц. Сейчас эти услуги частные клиенты считают непременными и обязательными. И конечно, особое внимание клиенты уделяют оперативности в решении их вопросов по телефону.

В этих условиях системы коммуникаций напрямую связаны с бизнес-процессами и эффективностью бизнеса в целом. Отсутствие надежной связи с филиалами, длительный поиск нужных сотрудников, а также неоптимальная обработка входящих звонков от потенциальных и существующих клиентов могут привести к крупным финансовым потерям.

Решение задачи построения бизнес-ориентированных коммуникаций для современного банка состоит во внедрении единой IT-инфраструктуры, использующей все преимущества IP-телефонии, которая переводит взаимодействие сотрудников всех офисов на качественно новый уровень. Переход на использование IP для телефонных разговоров особенно важен в многофилиальных структурах — экономия на звонках получается колоссальная, а дополнительные функции (интеграция мобильной, городской и офисной связи, удаленный доступ, аудиоконференц-связь, голосовая почта и отправка ее на e-mail и др.) позволяют даже мобильным сотрудникам банка быть всегда на связи.

Большое внимание в банковских учреждениях уделяется безопасности передаваемой информации. Утечка или несанкционированный доступ к информации, передаваемой по банковским сетям, может привести к большим финансовым убыткам. В связи с этим в банках практически не используется такой удобный вид организации внутренней связи, как сети Wi-Fi. Технология Wi-Fi не обеспечивает необходимой для банков степени защиты данных. Если банку требуется беспроводное решение, рекомендуется использовать технологию DECT, предоставляющую больше возможностей для организации защиты. Применение технологии IP-over-DECT позволяет использовать на DECT-терминалах практически весь функционал, свойственный IP-телефонам

Современная телефония обладает широким функционалом, который дают большое количество приложений и возможность интегрировать в единое целое офисный телефон, мобильный аппарат и компьютеры всех сотрудников офиса. Сотрудники могут звонить по телефону, организовывать конференц-звонки, назначать деловые встречи и работать с сообщениями, в то время как другие приложения позволяют использовать возможности настольного компьютера с мобильного телефона или ноутбука. Это открывает широкие возможности для реализации инновационных бизнес-технологий.

Компания "АйПиМатика", эксклюзивный представитель в Украине Yealink Network Technology Co., Ltd. — одного из 5 ведущих производителей IP-телефонов (по данным компании Frost & Sullivan), понимая вышеперечисленные потребности и цели, ведет активную работу по взаимодействию с операторами и разработчиками VoIP-платформ, стремясь создать совместный продукт, полностью удовлетворяющий ожиданиям корпоративного клиента любого уровня.

В телефонах Yealink помимо полного набора классических функций, таких как BLF, удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонка, режим DND, SMS, конференцсвязь, захват вызова, интерком-вызовы (в том числе групповой интерком-вызов — Paging), горячая линия, автоответ, экстренный вызов, режим автодозвона, выполнено несколько специальных функций: отображение баланса лицевого счета операторов связи, создание экранного логотипа компании, централизованная адресная книга и т. д.  Существует специальная функциональность Call-центров: вход/выход из учетной записи специалиста, синхронизация статуса и действий оператора за рабочим местом.

Компания Yealink имеет широкую линейку IP-телефонов для любого уровня работников, как касаемо функциональности, так и внешнего вида или элементов дизайна — от простых аппаратов для установки на складах и общедоступных местах, телефонов для секретарей с дополнительными модулями и обычных сотрудников до телефонов премиум класса с цветными экранами и возможностью проведения видеоконференций для руководящего звена.

Несмотря на сравнительно невысокую цену, телефоны Yealink являются одними из самых передовых и высокотехнологичных и поддерживают практически все необходимые сетевые технологии, востребованные в наиболее высокотехнологичных сетях передачи данных и их защиты: PoE (питание через линии Ethernet), IPv6, 802.1x, VLAN QoS (802.1 pq), LLDP, OpenVPN, DDNS, DNS SRV, TLS, SRTP, HTTPS, AES. Телефоны Yealink выполнены на основе чипсетов от компании Texas Instruments. Texas Instruments (TI) — является мировым лидером в производстве чипсетов и процессоров для VoIP-систем. Внедрение технологий TI позволяет добиться стабильной и высококачественной передачи голоса и видео, а также безотказной и экономной работы устройства. Кроме того, микрофоны и динамики имеют расширенный звуковой диапазон и физически экранированы от каких-либо внешних воздействий. Стоит отметить также, что показатель брака оборудования Yealink составляет менее 0,5 %, а гарантийный срок составляет 18 месяцев. Помимо этого, для оборудования Yealink в Украине обеспечивается полная техническая и сервисная поддержка для любого уровня потребителей.

Банки и другие финансовые компании предпочитают использовать локальные IP-АТС предприятия, в силу большого штата и в силу соображений безопасности и отказоустойчивости. Для таких пользователей компания "АйПиМатика Украина" поставляет уникальную линейку гибридных IP-АТС MyPBX от компании Yeastar Technology Co., Ltd., рассчитанную на предприятия от 1 до 300 человек. Отличительная черта данных устройств заключается в том, что являясь классической IP-АТС (поддержка протоколов SIP и IAX), MyPBX может так же работать с аналоговыми линиями или аналоговыми телефонами, с GSM или UMTS-каналами, c интерфейсами E1/T1/J1 или ISND BRI — и все это в одном устройстве. Требуемое сочетание аналоговых или сотовых каналов достигается установкой дополнительных модулей.

Yeastar MyPBX поможет добиться гибкости при переходе к использованию VoIP, что облегчит работу с клиентами. Все существующие пользователи аналоговых телефонов смогут продолжать работу в штатном режиме; уже подведенные в офис аналоговые линии можно использовать для местных вызовов, а, к примеру, новые сотрудники могут сразу использовать специализированные IP-телефоны или софтфоны для получения всех возможностей IP-АТС.

____

Фадеева Екатерина, "АйПиМатика - Украина"

 




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010 Создание сайта - ICO