Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Получите бесплатно тарифный план к первому проекту с участием любой модели IP-АТС Yeastar серии P!

21 мая'2021 - 30 сентября'2021

С 21 мая по 30 сентября 2021 года партнер, реализующий первый проект с участием IP-АТС Yeastar серии P, может получить тарифный план Ultimate или Enterprise на каждую IP-АТС серии P в проекте бесплатно!

Акция действует на территории РФ.

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Пройдите бесплатное онлайн-обучение по IP-АТС Yeastar серии Р и сдайте сертификационный экзамен.
  2. Протестируйте IP-АТС Yeastar P550 или P560 на виртуальном стенде компании АйПиМатика и заполните отчет.
  3. Зарегистрируйте проект на партнерском портале partner.yeastar.ru и при реализации проекта получите бесплатно тарифный план для каждой IP-АТС Yeastar серии P из первого проекта с участием этого оборудования.

Акция действует по 30 сентября 2021 года включительно, все проекты зарегистрированные и реализованные (отгруженные) в указанный период принимают участие в программе.

Yeastar_P-Series_PBX.jpg

IP-АТС Yeastar серии P — это конвергентная система, специально созданная для малых и средних предприятий с высокими требованиями к бизнес-коммуникациям. Как решение "PBX-Plus-More", устройства серии P объединяют голос, видео, различные приложения, сервисы совместной работы и пр., обеспечивая дополнительную производительность и выполнение сложных задач, а также создавая систему унифицированных коммуникаций.

Преимущества IP-АТС Yeastar серии P

Интегрированное ВКС-решение
Yeastar предлагает малым и средним предприятиям интерактивный и удобный способ подключения к сеансам ВКС с возможностью совместного использования экрана, группового чата и пр.

Решение для центра обработки вызовов
IP-АТС Yeastar серии P позволяет оптимизировать производительность операторов и повысить удовлетворенность клиентов при минимальных затратах. Это встроенное решение включает в себя все основные функции колл-центра, в том числе, организацию очередей и распределение вызовов (ACD), IVR, панель очереди, визуальное управление вызовами, запись вызовов, панель мониторинга в реальном времени, SLA, отчеты и многое другое.

Служба удаленного доступа (RAS)
Служба удаленного доступа — готовое решение для удаленной работы, разработанное специально для IP-ATC Yeastar серии Р. Служба предоставляет легкодоступное доменное имя и защищенный удаленный веб-доступ к IP-AТС, а также позволяет удаленным сотрудникам пользоваться функциями унифицированных коммуникаций как в офисе, так и в любой другой локации с помощью клиентов Linkus UC.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения оборудования и программных решений Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO