Ванкувер, Канада. CounterPath Corporation, разработчик VoIP-программного обеспечения для настольных и мобильных устройств, анонсировал выход обновления софтфона Bria. Этот релиз софтфона поддерживает интеграцию с Genesys contact center. Genesys сертефицировала Bria для использования с Genesys 8 SIP Server. Теперь клиенты Genesys смогут быстрого и рентабельного развертывать сервисы VoIP- и видео-телефонии со своими контакт-центрами и надомными работниками.
Чтобы упростить интеграцию Bria с приложением Genesys contact center добавлены пользовательские настройки:
Genesys 8 вносит прозрачность в данные пользователей и высокую скорость отклика информации. Таким образом, агенты контакт-центров могут быстро и эффективно обрабатывать вызовы. Используя софтфон Bria, пользователи Genesys могут осуществлять высокозащищенные, работающие по стандартным протоколам, VoIP соединения с поддержкой видео-звонков высокого (1280х720) качества.
Bria является кросплатформенным софтфоном, работающим как с проводными так и беспроводными сетями, в том числе 3G/4G. Эта гибкость софтфона позволяет операторам контакт-центров значительно уменьшить стоимость коммуникаций для агентов и сотрудников. И все это без необходимости устанавливать отдельную телефонную аппаратуру на рабочем месте.
Использование Bria также предоставляет клиентам Genesys:
«Сертификация компании Genesys, для CounterPath служит новым толчком на рынке контакт- и Call-центров. Это обстоятельство открывает большие возможности для нашей компании,» сказал Роберт Браун, вице-президент по маркетингу компании CounterPath. «Bria предоставляет клиентам Genesys единое гибкое и современные VoIP и видео-решение, которые легко внедряется и просто в использовании. Сочетание CounterPath и Genesys является беспроигрышным для обеих компаний и пользователей Genesys»
Для получения дополнительной информации посетите www.counterpath.com/bria.html
О CounterPath
CounterPath Corporation – ведущий разработчик инновационного программного обеспечения для настольных и мобильных систем. Пакет продуктов компании включает SIP-софтфоны, серверные приложения и FMC (Fixed Mobile Convergence) решения, которые поддерживают услуги SIP-провайдера. Кроме этого, CounterPath Corporation разрабатывает решения для серийного и нестандартного оборудования с целью рентабельной интеграции приложений передачи голоса, видео и сообщений в свои VoIP-решения и, тем самым, расширить функциональные возможности стационарных и мобильных сетей.
Потребителями продукции CounterPath Corporation являются некоторые из крупнейших мировых телекоммуникационных провайдеров и поставщиков сетевого оборудования, включая такие компании как: AT&T, Verizon, BT (British Telecommunications PLC), Deutsche Telekom, Cisco Systems, и Mitel.