Отель Willing Hotel в Минске, Беларусь – это новый 3-звездочный отель, который открылся зимой 2017 года. Он аутентичен уникальной атмосфере столичной Октябрьской улицы с ее модными кафе, барами, зданиями и яркими граффити. Willing Hotel стремится к тому, чтобы стать одним из самых привлекательных мест в Минске для проведения корпоративных и личных мероприятий. Имея штат в 50 сотрудников и постоянный поток прибывающих и отъезжающих гостей, отель достаточно активно использует свою телефонную сеть для поддержания бесперебойной работы.
Willing Hotel понадобилось не просто заменить устаревшую систему телефонии – нужно было найти оптимальное решение, которое сможет реализовать все потребности бизнеса. Гости отеля – часть молодого поколения, открытого самым прогрессивным инструментам и технологиям, поэтому команда Willing Hotel хотела сохранить привычную им динамичность при оказании своих услуг.
Для рабочей коммуникации сотрудники отеля пользовались персональными мобильными телефонами. Никакой PBX-системы предусмотрено не было. Поскольку отель находился на реконструкции, у генерального директора Willing Hotel Оксаны Владимировны Мякиш было достаточно времени для поиска нужного варианта.
Оксана Владимировна Мякиш, генеральный директор: «Мы довольно долго выбирали решение для оптимизации телефонии, сравнили множество брендов, встретились с представителями разных компаний, но, наконец, решили, что программное обеспечение 3CX отвечает всем нашим требованиям».
Главе Willing Hotel требовалось не только обеспечить бесперебойную работу, но и получить возможности для масштабирования решения по мере развития отеля. Старая аналоговая система была знакомой и привычной, но Оксана Владимировна понимала, что новая технология будет более экономичной для бизнеса. Учитывая перспективы роста компании, менее инновационная система была бы лишь временным выходом.
Система 3CX была развернута по всему зданию Willing Hotel и продемонстрировала клиенту новый уровень эффективности. Было установлено пять телефонов с линией для подключения к интернету. Низкий уровень затрат был особенно важен для Оксаны Владимировны, которая, как генеральный директор, несет ответственность за каждое решение отеля. Правление компании было удовлетворено экономичностью, производительностью и мобильностью выбранного ею решения 3CX. Полный набор функций UC и возможность масштабирования бизнеса делают 3CX отличным выбором для Willing Hotel в Минске.*
*Источник: 3cx.com
Перевод с английского - ipmatika.ru
Компания АйПиМатика имеет большой опыт в реализации проектов в отельной сфере и предлагает своим партнерам функциональные, качественные и высокомаржинальные телефоны для гостиниц под брендами Fanvil и IPmatika. Коммуникационная платформа 3СХ легко интегрируется с телефонами этих производителей.
Модели IPmatika PH658N и PH656NW выпущены на российский рынок под собственной торговой маркой. Универсальные компактные телефоны бренда IPmatika обладают современным дизайном, широким спектром применения и оптимальным сочетанием цены и качества.
В линейке оборудования Fanvil представлены решения для разных сегментов гостиниц и номеров. Модели Fanvil H1, Fanvil H3 и Fanvil H5 (старшая модель премиум-класса из линейки отельных телефонов) сочетают в себе функциональность, эргономичность и практичность.
Узнать о продукции IPmatika и Fanvil, доступной на складе компании АйПиМатика, можно здесь.
Становитесь партнером компании АйПиМатика.
По всем вопросам обращайтесь на sales@ipmatika.ru