Компания АйПиМатика объявляет о выходе новой версии приложения Yeastar Linkus. В обновленную версию Linkus Windows Desktop добавлена поддержка интеграции с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365, а также другие функции, позволяющие достичь нового уровня унифицированных коммуникаций.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), безопасно и автоматизированно сохраняющие информацию о клиентах, получают все большее распространение среди компаний различных уровней. Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365 являются одними из лучших CRM.
Используя новую версию Yeastar Linkus Desktop Client с любой из этих двух CRM систем, некоторую информацию можно получать прямо из учетной записи Salesforce или Microsoft Dynamics 365.
Интеграция с Salesforce CRM и Microsoft Dynamics 365 – не просто объединение двух систем, это прочный мост, соединяющий систему унифицированных коммуникаций с системой управления клиентами при одновременном сохранении их индивидуальной функциональности.
Комбинируя две автономные технологии, партнеры компании АйПиМатика смогут предложить пользователям Yeastar Linkus не только стабильную, высококачественную и экономичную телефонную связь, но и возможность каталогизировать и отслеживать все звонки в системах Salesforce и Microsoft Dynamics 365 CRM. Такая интеграция значительно повышает производительность бизнеса, а также помогает эффективно отслеживать и развивать взаимоотношения с клиентами.
Кроме того, функционал Yeastar Linkus существенно улучшен за счет:
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru