В создание облачного сервиса Yeastar Linkus Cloud Service было вложено огромное количество усилий профессиональных разработчиков. Теперь этот инструмент успешно избавляет пользователей IP-АТС Yeastar серии S от множества технических проблем, обеспечивая беспрецедентный опыт унифицированных коммуникаций. Но оправдывает ли сервис ожидания клиентов?
Чтобы узнать это, команда Yeastar собрала реальные отзывы пользователей Linkus и опубликовала их в своем блоге. Все они сходятся в одном: Yeastar Linkus Cloud Service — современный и удобный инструмент, который помог тысячам сотрудников различных компаний решить проблему переадресации портов при использовании Linkus за пределами корпоративной сети компании и повысить уровень командной коммуникации.
"Это прекрасный продукт. Он очень прост в установке и не вызывает никаких дополнительных вопросов по управлению у наших технических специалистов".
Карло Лукарелли (Carlo Lucarelli)
Ing. Lucarelli & C.
Зачастую для использования телефонных сервисов вне офиса требуется переадресация портов. Linkus Cloud Service устраняет эту необходимость, позволяя использовать приложение Linkus в любом месте с подключением к интернету. Безопасное удаленное подключение терминалов (настольных или мобильных клиентов Linkus) осуществляется в облаке за несколько кликов. Таким образом, сервис не требует наличия технических экспертов, обеспечивая безопасность и стабильность вызова с высоким качеством звука.
"Yeastar Linkus Cloud Service очень удобен и функционален. Его можно использовать для решения самых разных задач".
Марчелло Миссироли (Marcello Missiroli)
reSmart di Soluzioni S.R.L.
Yeastar Linkus Cloud Service предоставляет множество преимуществ с точки зрения безопасности, простоты использования и функциональности.
С помощью этого сервиса пользователи IP-АТС Yeastar серии S могут обмениваться мгновенными сообщениями и получать общий доступ к файлам. Совместная работа в режиме реального времени на единой платформе обеспечивает максимальную гибкость и эффективность коммуникаций.
Чат можно начать с любым сотрудником, внесенным в корпоративную адресную книгу. Мобильные сотрудники, менеджеры в домашнем офисе и технические специалисты в филиалах могут быть сгруппированы в кратчайшие сроки для обсуждения проекта в режиме реального времени, что значительно сокращает время обмена информацией.
"Yeastar Linkus Cloud Service просто великолепен!"
Маркус Мэй (Markus May)
NETCONSULTER
"Отличный сервис! Наши клиенты довольны. Мы оценили фантастические возможности Linkus во время 30-дневного пробного тестирования".
Кристиан Бачини (Christian Bachini)
TechNet S.R.L.
Yeastar Linkus Cloud Service позволяет решать распространенные технические проблемы, обеспечивая при этом безопасный канал связи в облаке в дополнение к локальной телефонной системе.
Если вы являетесь пользователем IP-АТС Yeastar серии S и нуждаетесь в софтфоне для удаленной работы, подключите 30-дневную бесплатную пробную версию Yeastar Linkus Cloud Service с полным функционалом в веб-интерфейсе IP-АТС (вкладка "Настройки сервера Linkus").
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:
в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru
в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru
в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru