Работа службы технической поддержки компании АйПиМатика в период с 08 по 30 апреля 2020 года

07 апреля'2020

Во исполнение Указа Президента РФ от 02 апреля 2020 года № 206 в период с 08 по 30 апреля 2020 года служба технической поддержки компании АйПиМатика работает в дистанционном режиме с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Сервисная поддержка

Запросы, связанные с сервисной поддержкой оборудования (гарантия, брак), будут обрабатываться в стандартном рабочем режиме с 10:00 до 18:00 (МСК). Форма обращения размещена на сайте компании АйПиМатика.

В случае подтверждения физической неисправности оборудования специалистом компании АйПиМатика оборудование будет принято в Техническом департаменте компании в ограниченном режиме с соблюдением надлежащих карантинных мер по вторникам и четвергам с 11:00 до 15:00 часов по адресу: Московская обл., Красногорский р-н, п/о Путилково, ул. 69 км МКАД, стр. 17, корп. 1, этаж 1.

Для принятия обращения в работу необходимо сделать следующие действия:

Получение товаров после ремонта также осуществляется только по предварительному согласованию со специалистом службы технической поддержки.

Оборудование для тестирования

Также в ограниченном режиме продолжится выдача оборудования для тестирования и возврат оборудования с тестирования.

Выдача и возврат оборудования для тестирования производятся в офисе компании АйПиМатика по предварительной договоренности с персональным менеджером по вторникам и четвергам с 11:00 до 15:00 часов.

ВАЖНО: для получения тестового оборудования на складе компании АйПиМатика необходимо иметь при себе:

Условия доступа на территорию бизнес-парка "Гринвуд"

Въезд на территорию бизнес-парка "Гринвуд" остается свободным.

Информация для курьеров, следующих служебным автобусом МТВК "Гринвуд" от м. Сходненская: автобусы отправляются от конечных остановок по расписанию выходного дня. Ознакомиться с расписанием можно по ссылке.

Становитесь партнером компании АйПиМатика!




Теги: ipmatika

Возврат к списку

© 2025 АйПиМатика, http://www.ipmatika.com