Yeastar представляет интеграцию с Битрикс24 для партнеров из Беларуси
14 апреля'2020
Yeastar представляет русскоязычное приложение для партнеров из Беларуси, которое осуществляет интеграцию IP-АТС Yeastar серии S c любой облачной или коробочной версией Битрикс24, в том числе, с бесплатной версией Битрикс24 на 12 пользователей. Приложение разработано белорусской компанией Atevi Systems и предлагает такие функции, как Click to Call из Битрикс24, всплывающее окно вызова, автоматическая синхронизация журнала вызовов, автоматическое создание нового контакта, чтение записей и многое другое.
Преимущества приложения
работает на любой коробочной или облачной версии Битрикс24;
работает на самой бюджетной коробочной версии IP-АТС Yeastar S20;
вся настройка со стороны IP-АТС производится в простом графическом интерфейсе IP-АТС Yeastar в несколько кликов;
интеграция не создает нагрузки на IP-АТС и Битрикс24, т. к. конвертацию записей разговоров в формат .mp3 выполняет внешний сервис;
подробная инструкция позволяет настроить интеграцию без привлечения технических специалистов.
Приложение поставляется с пакетом технической поддержки от разработчика, в который включены консультации по настройке, а также регулярные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar серии S и обновления Битрикс24.
Функциональные возможности
автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам, которых еще нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников);
фиксация пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, что были завершены во время прослушивания IVR);
открытие соответствующей карточки лида/контакта/компании при входящем/исходящем звонке;
исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
автоматическое создание Дела по окончанию разговора;
приложение к Делу записи разговора;
внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM;
фиксация типа (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением) и статуса звонка (успешный, пропущенный, занято);
открытие карточки при прямом звонке с IP-телефона (если звонок совершается не кликом по номеру телефона в CRM, а ручным набором номера);
обработка сценариев группового звонка (если звонок приходит на группу внутренних номеров, то карточка звонка открывается у всех пользователей данной группы, но после того, как один из пользователей поднимает трубку, карточка сворачивается у всех остальных);
обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация, то карточка звонка сворачивается у пользователя, инициирующего переадресацию, и появляется у пользователя, которому переадресован звонок);
построение статистики по нагрузке на телефонные линии, на операторов (пользователей), по пропущенным звонкам.
Интеграция возможна с софтфонами (на ПК и мобильных устройствах) и с обычными настольными IP-телефонами.
Вы можете воспользоваться 30-дневным пробным периодом, далее необходимо приобрести подписку, иначе приложение перейдет в демо-режим, который не подразумевает наличия технической поддержки и допускает интеграцию только одного пользователя.
Для настройки интеграции необходимо иметь:
IP-АТС Yeastar серии S с установленными последними обновлениями для интеграции через AMI;
IP-АТС Yeastar S50, S100 или S300 с установленными последними обновлениями для интеграции через API;
статический IP-адрес;
облачный или коробочный Битрикс24 любой редакции;
для коробочного Битрикс24 необходим валидный SSL-сертификат.
По вопросам покупки приложения обращайтесь по адресу yeastar@atevi.by.
Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика-Бел!
По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам: