Fanvil обеспечивает экстренную связь клиентов с техподдержкой через киоски самообслуживания в Южной Корее

15 марта'2022

Помимо растущего спроса клиентов на более гибкие варианты самообслуживания, пандемия COVID-19 стала еще одним важным фактором, который заставляет бизнес искать безопасные и, по возможности, бесконтактные инструменты для обслуживания клиентов.

Многие операции — от самообслуживания в магазине до безналичной оплаты парковки — могут осуществляться через киоски самообслуживания. Такие инструменты позволяют выполнять и санитарные требования, например, соблюдение социальной дистанции.

case_01.jpg

Может ли клиент обратиться за экстренной помощью, если, например, киоск не работает должным образом, а персонала поблизости нет? В этой ситуации предприятиям самообслуживания поможет решение Fanvil для экстренной связи, основными узлами которого являются пейджинговый шлюз Fanvil PA2S и полнофункциональная консоль мониторинга и оповещения Fanvil X210 (на стороне оператора техподдержки).

PA2_300.jpg Ключевые характеристики шлюза Fanvil PA2S:


x210.jpg Ключевые характеристики консоли Fanvil X210:

Решение для экстренной связи через киоск самообслуживания

Если клиент сталкивается с проблемой (например, при оплате парковки через киоск), он может связаться с сервисным центром, нажав кнопку вызова. Сотрудники сервисного центра могут дополнить голосовую информацию, полученную от клиента, видеотрансляцией, которая ведется в режиме реального времени камерой, установленной на киоске.

case_02.jpg

Инсталляция решения

case_03.jpg

Становитесь партнером Fanvil! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения решений Fanvil обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: Fanvil, безопасность, кейс

Возврат к списку

© 2025 АйПиМатика, http://www.ipmatika.com