Помимо растущего спроса клиентов на более гибкие варианты самообслуживания, пандемия COVID-19 стала еще одним важным фактором, который заставляет бизнес искать безопасные и, по возможности, бесконтактные инструменты для обслуживания клиентов.
Многие операции — от самообслуживания в магазине до безналичной оплаты парковки — могут осуществляться через киоски самообслуживания. Такие инструменты позволяют выполнять и санитарные требования, например, соблюдение социальной дистанции.
Может ли клиент обратиться за экстренной помощью, если, например, киоск не работает должным образом, а персонала поблизости нет? В этой ситуации предприятиям самообслуживания поможет решение Fanvil для экстренной связи, основными узлами которого являются пейджинговый шлюз Fanvil PA2S и полнофункциональная консоль мониторинга и оповещения Fanvil X210 (на стороне оператора техподдержки).
Ключевые характеристики шлюза Fanvil PA2S:
Ключевые характеристики консоли Fanvil X210:
Решение для экстренной связи через киоск самообслуживания
Если клиент сталкивается с проблемой (например, при оплате парковки через киоск), он может связаться с сервисным центром, нажав кнопку вызова. Сотрудники сервисного центра могут дополнить голосовую информацию, полученную от клиента, видеотрансляцией, которая ведется в режиме реального времени камерой, установленной на киоске.
Инсталляция решения
Становитесь партнером Fanvil! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения решений Fanvil обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |