Уважаемые коллеги! Напоминаем вам, что совсем скоро состоится одно из главных событий года - Форум "Технологии Безопасности - 2014", который стартует 11 февраля. Мы уже публиковали анонс мероприятия с подробным рассказом о формате участия ООО "АйПиМатика". Сейчас мы предлагаем вам некоторую организационную информацию.
МВЦ “Крокус Экспо”, павильон 2, зал 8.
Вторник, 11 февраля: 10:00-18:00.
Среда, 12 февраля: 10:00-18:00.
Четверг, 13 февраля: 10:00-18:00.
Пятница, 14 февраля: 10:00-17:00.
Регистрация открыта ежедневно с 9:00.
Вы можете скачать свой билет в разделе Мой Форум (если оформляли предварительную регистрацию). Если на регистрации у вас не окажется с собой распечатанного билета – ничего страшного, вы все равно получите свой именной бэйдж и пройдете на мероприятие.
Вы можете скачать свою программу и свой план в разделе Мой Форум.
Вы можете в режиме реального времени следить за всем, что в данный момент запланировано в программе выставки с помощью сервиса ТБ Форум Now!.
1. До станции метро "Мякинино", далее 5 минут пешком. Указатели с логотипом ТБ Форума подскажут вам направление движения.
2. От станции метро "Тушинская" или "Щукинская" автобусом 640 или 631 до остановки "Улица Исаковского".
До пересечения МКАД (65-66 км) и Волоколамского шоссе. Вы сможете бесплатно припарковать свой автомобиль на стоянке сразу после въезда.
Во втором выставочном павильоне работает фудкорт на 6000 человек. В соседних павильонах работают кафе и ресторан. На территории соседнего Крокус Сити работают еще несколько ресторанов.
Командировочные удостоверения вы можете отметить в офисе Организатора в любой день на форуме. Название организации, которая поставит печать - ООО «Гротек». Любые другие вопросы вы сможете задать представителям Организатора на стойке регистрации (регистрация будет работать до окончания работы Форума).
Наш стенд №Н41 находится недалеко от входа в выставочный павильон напротив стенда МЧС. Схема прохода к стенду ООО "АйПиМатика":
Наша страница на сайте Форума доступна по ссылке. Там же вы можете зарегистрироваться и добавить наши мероприятия в свой план.
Ждем вас!