Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Как снимать сетевой лог PCAP на Yealink

Снятие сетевого лога помогает в анализе проблем, связанных с сетевым трафиком.

  1. Зайдите в веб-интерфейс телефона
  2. Перейдите на вкладку «Settings -> Configurations (Настройки -> Конфигурации)»
  3. pcap_1.JPG

  4. В разделе PCAP:
    - Pcap type (Тип Pcap) - Если вы выберете Normal (Рабочий режим) - лог будет записываться во внутреннюю память устройства. Если вы выберете Extended (Улучшенный) - лог будет записываться на диск ПК.
    Примечание: внутренняя память устройства, выделенная для записи логов, ограничена. В случае ее заполнения, новые записи будут записаны поверх старых (начало записи мы потеряем) . Если запись займет продолжительное время, или объем трафика велик, рекомендуется выбрать режим Extended (Улучшенный).
    - нажмите Start (Старт)
  5. pcap_2.jpg

  6. Повторите действия, приводящие к проявлению проблемы
  7. После проявления проблемы нажмите Stop (Стоп), затем нажмите Export (Экспорт)


    pcap_3.JPG

  8. Вы получите файл с расширением .pcap, который можно проанализировать с помощью программы - анализатора сетевых пакетов (например, Wireshark: https://www.wireshark.org/).


© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO