Вебинар "Оптимизированное решение Yeastar для контакт-центра"

28 марта'2024 - 28 марта'2024

За последние несколько лет рынок контакт-центров в РФ вырос на 16,7% до 24,5 млрд руб. Ожидается, что в ближайшем будущем этот рынок продолжит стабильную траекторию роста, выраженную двузначными цифрами.

В такой быстрорастущей среде комплексное решение для контакт-центра имеет решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов в обслуживании звонков, видеосвязи и обмене мгновенными сообщениями.

ContactCenterSolution.png

Обзору омниканальных функций IP-АТС Yeastar серии P, которые могут повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов, посвящен новый вебинар вендора, который состоится 28 марта 2024 года с 11:00 до 12:00 (МСК).

Дата: 28 марта 2024 года
Время: 11:00–12:00 (МСК)

В программе вебинара:

Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!




Теги: IP-АТС, Yeastar, вебинар, обучение

Возврат к списку

© 2025 АйПиМатика, http://www.ipmatika.com