Компания Gett Taxi успешно внедрила коммуникационную платформу 3CX в колл-центре московского офиса
Руководство сервиса Gett Taxi, который обслуживает более 120 городов мира, имеет многочисленные международные офисы и быстрорастущую клиентскую базу, считает коммуникационную платформу 3CX оптимальным решением, позволяющим сократить расходы на телефонию, повысить продажи и эффективность, а также произвести интеграцию со сторонней CRM.
Согласно требованиям руководителя B2B-проектов Никиты Тарнопольского, новая система должна была быть простой в развертывании и использовании, что позволило бы сотрудникам начать работу с ней сразу же после установки:
"Коммуникационная платформа 3CX проста в использовании, современна и позволяет повысить производительность и мобильность наших сотрудников. Кроме того, система легко внедряется и масштабируется, и это очень важно для сохранения темпов роста нашей компании".
Всего за несколько часов развертывание новой телефонной системы было осуществлено в московском офисе Gett Taxi компанией "Деловой разговор", партнером компании АйПиМатика и платиновым партнером 3CX. С самого начала использования 3CX руководство Gett Taxi отмечает значительное увеличение производительности сотрудников и удобство работы с приложениями 3CX для iOS и Android.
Современное решение для современной компании
Благодаря использованию коммуникационной платформы 3CX компания Gett Taxi полностью прекратила работу с настольными телефонами, заменив из программным софтфоном. Это увеличивает мобильность сотрудников, которые сохраняют доступ к своим учетным записям из любой точки мира. Кроме того, надежность, простота использования и поддержка мобильными приложениями 3CX различных функций унифицированных коммуникаций позволили значительно повысить производительность персонала.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!
По вопросам сотрудничества, тестирования и приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru.
|