Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Компания АйПиМатика: режим дистанционной работы как расширение существующего бизнес-сценария

06 Мая'2020

Итогом более чем 11-летней истории компании АйПиМатика стало, в том числе, и появление нескольких офисов на территории РФ и стран СНГ, поэтому вопрос дистанционных коммуникаций между сотрудниками в разных городах уже был успешно решен в силу рабочей необходимости. Существующая техническая база позволила нам обеспечить безопасность и охрану здоровья сотрудников, а также оперативно наладить каналы связи для удаленной работы сразу же после объявления мэрией Москвы и главами регионов режима самоизоляции.

Для того, чтобы оставаться на связи и поддерживать полноценный рабочий режим, сотрудники компании используют аппаратные и программные решения, которые мы поставляем на российский рынок и в СНГ.

Обучение и вебинары, совещания между сотрудниками, аудио- и видеоконференции с вендорами и ключевыми партнерами проводятся с использованием видеотерминалов и аксессуаров Yealink ВКС, а также виртуального приложения Yealink Meeting Server.

screen_meeting.jpg

ekat_main.jpg

web_artur_max.jpg

Для проведения телефонных переговоров мы используем единую для всех офисов корпоративную систему связи с общим номерным планом, которая создана на базе IP-АТС Yeastar и облачной платформы Yeastar Cloud PBX. Мобильное приложение Yeastar Linkus позволяет обойтись без установки дополнительного оборудования (например, IP-телефонов) в наших "домашних офисах".

DSC_4737.JPG

DSC_4745.JPG

phone.jpg

Благодаря Yeastar Remote Manager — системе удаленного управления и мониторинга IP-АТС — администраторы компании могут контролировать систему связи без выездов на объекты.

В качестве параллельного канала корпоративной связи, платформы веб-митингов для проведения вебинаров и даже для организации досуга сотрудников мы развернули виртуальную коммуникационную платформу 3CX.

Подключение к веб-митингам 3CX осуществляется по ссылке из любого браузера без специального ПО и оборудования. С помощью удобного интерфейса любой сотрудник может с легкостью планировать конференции и управлять ими, а также делать запись трансляции, доступную для скачивания или просмотра через браузер.

2020-04-23_1453_001.png

Для того, чтобы освободить руки и полноценно работать с документами или CRM, многие сотрудники используют во время телефонных переговоров гарнитуры VT. Благодаря встроенной в эти устройства системе шумоподавления звуковая нагрузка, неизбежная при работе из дома, заметно снижается — и это особенно актуально для тех сотрудников, которые делят рабочее пространство квартиры с детьми или домашними животными. Облегченная "анатомическая" конструкция гарнитур VT — большой плюс при их использовании в течение рабочего дня.

В период самоизоляции нам по-прежнему важно поддерживать эффективное взаимодействие с коллегами и партнерами. Сотрудники компании АйПиМатика с готовностью принимают участие в отраслевых онлайн-мероприятиях, которые проводятся на сторонних ресурсах, что еще раз доказывает, что выбранная конфигурация удаленных рабочих мест оптимальна и полностью совместима с любой платформой.

MS_conf.jpg

Таким образом, в рамках ситуации, которая сложилась после объявления Правительством РФ ограничительных мер, мы убедились, что существующие рабочие инструменты компании прекрасно справляются со своими задачами даже в режиме расширенной нагрузки. Несмотря на то, что сотрудникам ИТ-службы пришлось решать некоторые вопросы достаточно оперативно, переход компании АйПиМатика на дистанционные "рельсы" был плавным и позволил сохранить рабочий режим без существенных изменений.




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO