Коммуникационная платформа 3CX: для работы и отдыха в любых условиях
Пандемия коронавируса COVID-19 изменила привычный уклад жизни миллиардов людей. Одной из сфер, перешедшей из привычного формата личных встреч полностью в онлайн, стали квизы и другие интеллектуальные викторины. Сегодня организаторы игр выходят в прямой эфир через интернет, а команды принимают участие в турнирах, находясь дома, у экранов ноутбуков, ПК и мобильных устройств.
Такой подход имеет и свои преимущества: популярные мероприятия, которые раньше были ограничены вместимостью залов, могут принимать сотни команд одновременно. Другой несомненный плюс для игроков — теперь никто не зависит от расстояний и границ, и в команду могут вступить игроки из любой точки мира, в которой есть интернет.
Одной из платформ, "попробовавших" себя в новом сценарии использования, стала профессиональная платформа веб-митингов 3СХ.
04 апреля 2020 года состоялась первая интеллектуальная онлайн-игра серии "Что? Где? Когда? Лучше в домике", в которой приняла участие международная команда Галины Пактовской. Игра проводилась на базе веб-митинга коммуникационной платформы 3CX, что позволило игрокам из России, Беларуси и Литвы полноценно участвовать в обсуждениях и уверенно победить зрителей со счетом 6:3. В этой же виртуальной комнате находилось почти 40 зрителей, получивших доступ к чату и голосованиям.
Ведущим онлайн-игры стал Илья Иванов — продакт-менеджер компании АйПиМатика и Призер Кубка Европы по интеллектуальным играм, принявший участие в 191 интеллектуальном состязании за последние несколько лет.
Состав команды:
- Галина Пактовская, банковский работник, капитан команды (Самара, Россия);
- Алексей Дударев, программист (Москва, Россия);
- Олег Овчинников, журналист (Москва, Россия);
- Александр Лавренов, предприниматель (Москва, Россия);
- Вадим Кузмич, инженер (Логойск, Беларусь);
- Олег Волков, системный администратор (Вильнюс, Литва).
В рамках игры были задействованы различные функции веб-митингов коммуникационной платформы 3CX:
- лучший игрок и лучший вопрос были выбраны с помощью встроенного инструмента для проведения опросов;
- наглядный материал к вопросам транслировался как из заранее подготовленного PDF-файла, так и путем демонстрации экрана;
- зрители обменивались мнениями в чате, а также получили возможность запросить доступ к диалогу в режиме реального времени;
- модератор осуществлял удаленное управление камерами и микрофонами участников;
- велась запись трансляции с возможностью скачивания или просмотра через браузер.
Техническую помощь в организации игры оказала компания VATS-ON.
Запись трансляции смотрите на нашем YouTube-канале.
Напоминаем, что с 06 апреля до 01 июля 2020 года количество участников веб-митингов и вебинаров для каждой из редакций 3СХ увеличено. Данная опция предоставляется в рамках поддержки бизнеса, пострадавшего в связи с исполнением карантинных мер. После 01 июля 2020 года количество участников веб-митингов будет определено на основании текущей ситуации в мире.
Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|