Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

Главная / Поддержка / Сервис и гарантия
версия для печати

Сервис и гарантия

Уважаемый партнер!

Ознакомьтесь с общими положениями оказания технической поддержки  и гарантийного обслуживания ООО «АйПиМатика».

Под технической поддержкой подразумевается предоставление информации и совершение действий, направленных на обеспечение корректной работы и поддержания работоспособности оборудования, реализованного ООО "АйПиМатика" (далее Компания).

  • Основной метод связи с технической поддержкой — создание обращения в системе заявок и общение через электронную почту. Дополнительный метод — общение по телефону.
  • Если в базе данных реализованных Компанией устройств отсутствует серийный номер и MAC-адрес оборудования, по которому производится обращение, сотрудник технической поддержки вправе запросить документы, подтверждающие приобретение оборудование у Компании. Если такие документы не могут быть предоставлены, сотрудник технической поддержки вправе отказать в оказании услуг.
  • При обращении в техническую поддержку партнер гарантирует полноту, корректность и достоверность предоставляемой информации.
  • Заключение о некорректности работы/неработоспособности устройства может приниматься сотрудником технической поддержки только после консультации с инженером производителя.
  • В случае диагностики физического характера проблемы/неисправности, сотрудник технической поддержки вправе направить обратившегося в авторизованный сервисный центр.
  • Техническая поддержка может быть оказана в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (GMT+3).

При обращении в техническую поддержку укажите:

  • полное имя;
  • контакты для связи;
  • категорию оборудования (IP-АТС, телефон, терминал ВКС и пр.);
  • модель устройства;
  • серийный номер устройства;
  • версию ПО;
  • количество устройств в наличии и количество устройств, с которыми связан вопрос.

Максимально подробно опишите проблему или вопрос, который Вас интересует. Опишите действия, которые уже были предприняты Вами для устранения проблемы.

В случае проблем, связанных с осуществлением звонков или сопутствующим функционалом, приложите сетевой лог (pcap).

В случае проблем, связанных с работоспособностью устройства (отключение, перезагрузка и пр.), приложите системный лог.

Гарантийные условия и место оказания сервиса смотрите здесь.

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO