Интеграция телефонной системы предприятия на базе 3CX и CRM-системы «Битрикс24»
25 августа'2020
Одной из насущных задач заказчика при модернизации телефонной сети предприятия является интеграция с существующей CRM-системой, в том числе, с самой популярной в России CRM «Битрикс24».
Партнеры компании АйПиМатика успешно решают эту задачу. Например, компания «Деловой разговор» — Платиновый партнер 3CX — разработала модуль привязки звонка, который обеспечивает управление входящей маршрутизацией на IP-АТС 3СХ на основе данных из базы «Битрикс24».
А компания Omniline — Платиновый партнер 3СХ в России — приводит подробную информацию об одном из собственных кейсов, при реализации которого коммуникационная платформа 3CX была интегрирована с CRM «Битрикс24».
Задачи заказчика вполне очевидны:
сокращение времени на соединение абонентов с ответственными сотрудниками;
сокращение количества переключений;
снижение нагрузки на контактный центр.
Как это реализовано?
В двух дата-центрах на базе ОС Windows Server 2019 развернуты основной и резервный серверы IP-АТС 3CX Phone.
К коммуникационной платформе подключены основные и резервные VoIP-операторы связи, а также парк телефонов (IP-телефоны Yealink, IP-телефоны и шлюзы других производителей).
Для мобильных сотрудников настроен функционал совместно используемых IP-телефонов (Hot Desk) на базе оборудования Yealink.
Реализована прямая маршрутизация абонентов, закрепленных за определенными сотрудниками (информация содержится в CRM «Битрикс24»), на внутренние номера без соединения с колл-центром.
Реализован алгоритм создания лидов в CRM на основании совершенного разговора с сотрудником.
Настроена отправка записи разговора сотрудника и абонента в карточку лида и контакта в CRM «Битрикс24».
Настроены очереди ожидания для колл-центра и уведомления о превышении допустимых показателей обслуживания.
Созданы отчеты для супервизора и руководителя колл-центра.
Сотрудники ознакомлены с правилами работы в интерфейсе 3CX Phone.
Результаты проекта
Нагрузка на колл-центр снизилась на 30% за счет прямого переключения на ответственных, назначенных в CRM.
Количество переключений абонентов снизилось на 50% за счет доступной оператору информации в CRM.
Руководители отделов продаж и маркетинга могут найти запись любого разговора в CRM.
Итоговая стоимость проекта*
IP-АТС 3CX Phone Enterprise для 400 сотрудников (128 одновременных разговоров) — 500 000 руб./год;
услуги по первичной настройке системы — 240 000 руб. (разово);
услуги по интеграции 3CX с CRM «Битрикс24» — 180 000 руб. (разово);
техническая поддержка в течение 1 года (1 линия) — 120 000 руб./год;
обучение существующих и новых сотрудников — 15 000 руб. (разово).
Итого: 620 000 руб./год (лицензия коммуникационной платформы 3CX на все предприятие с расширенной поддержкой) + 435 000 руб. разово (услуги настройки и интеграции).
*Указанные в российских рублях цены на лицензии и услуги являются ориентировочными на момент написания статьи.
Преимущества интеграции
Интеграция 3CX с CRM «Битрикс24» позволяет повысить продуктивность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и ускорить выполнение рутинных операций, осуществить синхронный обмен данными между различными рабочими средами и обеспечить их хранение и обработку, а также получить эффективный инструмент контроля.
Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам: