Интеграция телефонной системы предприятия на базе 3CX и CRM-системы «Битрикс24»

25 августа'2020

Одной из насущных задач заказчика при модернизации телефонной сети предприятия является интеграция с существующей CRM-системой, в том числе, с самой популярной в России CRM «Битрикс24».

Партнеры компании АйПиМатика успешно решают эту задачу. Например, компания «Деловой разговор» — Платиновый партнер 3CX — разработала модуль привязки звонка, который обеспечивает управление входящей маршрутизацией на IP-АТС 3СХ на основе данных из базы «Битрикс24».

А компания Omniline — Платиновый партнер 3СХ в России — приводит подробную информацию об одном из собственных кейсов, при реализации которого коммуникационная платформа 3CX была интегрирована с CRM «Битрикс24».

3CX_bitrix.jpg

Задачи заказчика вполне очевидны:

Как это реализовано?

Результаты проекта

Итоговая стоимость проекта*

Итого: 620 000 руб./год (лицензия коммуникационной платформы 3CX на все предприятие с расширенной поддержкой) + 435 000 руб. разово (услуги настройки и интеграции).

*Указанные в российских рублях цены на лицензии и услуги являются ориентировочными на момент написания статьи.

Преимущества интеграции

Интеграция 3CX с CRM «Битрикс24» позволяет повысить продуктивность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и ускорить выполнение рутинных операций, осуществить синхронный обмен данными между различными рабочими средами и обеспечить их хранение и обработку, а также получить эффективный инструмент контроля.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, интеграция, колл-центр, Omniline

Возврат к списку

© 2025 АйПиМатика, http://www.ipmatika.com