Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Партнер компании АйПиМатика разработал модуль управления маршрутизацией IP-АТС 3CX на основе данных Битрикс 24

05 июля'2019

Компания "Деловой разговор", партнер компании АйПиМатика и платиновый партнер 3CX, разработала модуль привязки звонка, который обеспечивает управление входящей маршрутизацией на IP-АТС 3СХ на основе данных из базы Битрикс 24.

3CX-Logo-1.jpg

Суть технологии заключается в способности модуля находить сопутствующую информацию в базе Битрикс 24 (контакт, компания, лид) по номеру позвонившего, после чего входящий звонок будет направлен на добавочный номер закрепленного менеджера. Если такой менеджер не задан, звонок получит ответственный менеджер, указанный в обязательном поле.

По умолчанию модуль ищет номер позвонившего в секции контактов, затем, если контакт не найден — в секции клиентов, и в последнюю очередь — в секции лидов. При необходимости эту последовательность можно менять.

Для того, чтобы суммарное время анализа не превышало допустимые пределы ожидания, модуль предусматривает контроль времени суммарного поиска. Если контрольное значение превышено, поиск прекращается, и звонок переводится на общий IVR. То же произойдет при недоступности базы Битрикс 24. Как правило, лимит устанавливается в пределах 2,5-3 секунд.

bitrix24_2.png

Поскольку входящие звонки не всегда должны быть адресованы конкретному сотруднику, можно создать условного пользователя, определив его добавочный номер, например, как номер очереди на IP-АТС. Такие звонки будут поставлены в очередь и распределены в стандартном порядке.

Можно назначить временного менеджера с заданными датой и временем активности. До окончания периода активности звонки будет получать временный менеджер, после будет отрабатываться стандартный алгоритм обработки звонков. Этот вариант будет особенно востребован при нахождении сотрудников в разных часовых поясах.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO