Компания Omniline разработала интеграционное решение на базе 3СХ и ZenDesk

09 марта'2022

Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ — разработала интеграцию 3СХ и ZenDesk, а также успешно протестировала это решение в рабочем режиме.

Интеграционное решение предоставляет следующие возможности:

zendesk1.jpg

zendesk2.jpg

Zendesk — это многофункциональный глобальный веб-сервис, упрощающий работу служб поддержки и повышающий уровень обслуживания клиентов. Zendesk позволяет оперативно систематизировать и обрабатывать заявки, поступающие в службу поддержки по электронной почте, из социальных сетей, чата службы поддержки и по другим каналам.


Другие статьи от OmniLine

Интеграция 3CX и Creatio официально подтверждена и доступна на маркетплейсе Terrasoft

3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает

3CX Bridge: как связать несколько IP-АТС 3CX в единую систему

Больше статей — по тегу Omniline.

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, Omniline, интеграция, ПО

Возврат к списку

© 2025 АйПиМатика, http://www.ipmatika.com