Коммуникационные решения для аэропортов от компании «АйПиМатика»
Коммуникационные решения для аэропортов от компании «АйПиМатика»
Yeastar — производитель IP-АТС и VoIP-шлюзов — представил на своем сайте кейс по успешному внедрению оборудования в аэропорту Qingdao Liuting (КНР), который обеспечивает перелет более 12 миллионов пассажиров и транспортировку более 200 000 тонн грузов в год. Коммуникационная схема аэропорта построена на основе оборудования Yeastar, а сотрудники используют SIP-телефоны Yealink на своих рабочих местах.
При реализации схемы было важно учесть следующие важные моменты:
• интеграция с системой оповещения — объявления по громкой связи должны осуществляться через обычный SIP-телефон;
• масштабируемость — расширение пула внутренних номеров должно происходить без замены АТС;
• необходимость осуществлять оперативные внутренние коммуникации;
• резервирование сети;
• высокая надежность и отказоустойчивость;
• отсутствие эксплуатационных расходов;
• контроль и мониторинг в режиме реального времени, управление через web-интерфейс;
• конференции, видеозвонки, запись разговоров, интерком и другие функции без покупки дополнительных лицензий;
• обеспечение связью большого количества сотрудников (в т.ч. мобильных).
Yeastar успешно справился с поставленными задачами и получил высокую оценку от заказчика.
Однако коммуникационные решения для аэропортов (особенно при большом пуле абонентов и при необходимости связать воедино несколько аэропортов и удаленных подразделений) также создаются и с помощью программной коммуникационной платформы 3CX, дистрибьютором которой также является ООО «АйПиМатика».
При этом решается целый ряд насущных для аэропортов задач:
• обеспечение внутренней связью каждый отдельный аэропорт
• единое пространство связи между аэропортами
• обеспечение каждого рабочего места телефонным аппаратом;
• безбарьерная связь для мобильных сотрудников;
• обеспечить работу контакт-центра;
• обеспечить аналитику по всем вызовам системы.
«АйПиМатика» предлагает не просто телефонию, а инструмент для успешной работы. Встроенный контакт-центр позволит исключить потерю вызовов, сократить время ожидания ответа на звонок, вести аналитику по работе операторов, записывать разговоры. Единая среда позволит осуществлять перевод вызовов на нужного специалиста, собирать конференции между сотрудниками и/или руководителями.
Установленное оборудование не ограничивается только ядром сети — коммуникационной платформой — и SIP-телефонами, установленными у сотрудников. Подробнее об остальном оборудовании, установленном в аэропорте Qingdao Liuting можно будет прочитать во второй части новости, чуть позднее.
|