ООО "АйПиМатика" на Call Center World Forum 2013, Москва
Уважаемые коллеги, партнеры и друзья!
Не пропустите событие года в Мире call-центров! Присоединяйтесь к нам!
ООО "АйПиМАтика" приглашает Вас на "Call Center World Forum" – ключевое событие в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, которое состоится в 12 раз в Москве и откроет свои двери более чем 2 000 посетителям выставки и делегатам конференции. Форум состоится с 19 по 20 марта в деловом центре "Radisson Slavyanskaya".
Не пропустите это событие, оно предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.
ССtechnology – бесплатная для посещения сессия, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. Если вы хотите первым услышать о технологических новинках, разобраться в тонкостях уже интегрированных решений, сравнить предлагаемые сервисы или только собираетесь инвестировать в новое оборудование для оптимизации работы КЦ, то обязательно посетите Технологическую сессию.
В рамках Форума Вы можете бесплатно посетить:
CCExpo – выставку на площади более 1000 кв.м. оборудования, технологий, решений и сервис-провайдеров на рынке контактных центров стран региона Посещение выставки откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями.
CCLive Demo – демонстрацию живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра. В этом году ООО "АйПиМатика" примет участие в работе "Live Demo Zone" и продемонстирует свои SIP-телефоны в условиях, максимально приближенных к рабочим. Основной упор экскурсии по павильону "АйПиМатики" будет сделан на интеграцию SIP-телефонов "Yealink" c контакт-центром "Genesis". На экскурсии специалисты расскажут обо всех достоинствах такой интеграции, о плюсах использования телефонных аппаратов (в сравнении с компьютерами) при работе call-центров. Такими преимуществами являются лучшее качество голоса, возможность не перегружать компьютер и работать независимо с телефоном и ПК, сохранение рабочего состояния телефона при поломке компьютера, возможность осуществлять вход каждого оператора в систему телефона под собственным логином и паролем и вести личную статистику, функция "Third Party Call Control", наличие дублирующих серверов "Genesis" и многое другое. Обо всем этом и многом другом можно услышать во время экскурсии по CCLive Demo.
CCStart-up – место, где Вы сможете бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр "с нуля", как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и расчитать бизнес-план.
CCoutsourcing point – место встречи и знакомств представителей аутсорсинговых КЦ и заказчиков их услуг. Познакомьтесь, обменяйтесь прямыми контактами, выберите себе партнера, обсудите условия сотрудничества.
CClinic – опытные специалисты консультационно-диагностической зоны проведут экспресс-аудит и помогут поставить "правильный диагноз", подберут "эффективное лечение", устранят "беспокойства", укажут на ошибки, если Вас что-то "беспокоит" в работе вашего контакт-центра.
Для посещения необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте мероприятия: www.ccwf.ru или получить пригласительный билет у нас в офисе.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, а также узнать подробности на www.ccwf.ru или по телефону горячей линии: +7 (495) 995 80 80.
Источник: АйПиМатика
|