Вебинар "Оптимизированное решение Yeastar для контакт-центра"
За последние несколько лет рынок контакт-центров в РФ вырос на 16,7% до 24,5 млрд руб. Ожидается, что в ближайшем будущем этот рынок продолжит стабильную траекторию роста, выраженную двузначными цифрами.
В такой быстрорастущей среде комплексное решение для контакт-центра имеет решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов в обслуживании звонков, видеосвязи и обмене мгновенными сообщениями.
Обзору омниканальных функций IP-АТС Yeastar серии P, которые могут повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов, посвящен новый вебинар вендора, который состоится 28 марта 2024 года с 11:00 до 12:00 (МСК).
Дата: 28 марта 2024 года
Время: 11:00–12:00 (МСК)
В программе вебинара:
- внедрение контакт-центра Yeastar: переосмысление восприятия голосового и цифрового канала;
- пример реального бизнес-кейса: чем может помочь бизнесу решение Yeastar для контакт-центра;
- многоканальный контакт-центр: многоканальный обмен сообщениями, очередь сообщений и многое другое;
- перспективы на будущее контакт-центра: дорожная карта решений Yeastar для контакт-центров на 2024 год.
Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
|