Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Мероприятия
версия для печати

В Москве с успехом прошел XII Call Center World Forum, в котором активное участие приняла "АйПиМатика"

03 Апреля'2013

19-20 марта, в гостинице Рэдиссон Славянская в 12-й раз собрались лидеры индустрии контактных центров и представители компаний, чей бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов и информационными технологиями. Событие посетило более 1500 человек за два дня, что еще раз доказало его значимость для аудитории.

В первый день работы Форума состоялась ключевая сессия «Рынок и тренды», которая вызвала большой интерес аудитории. В рамках сессии выступил международный эксперт в области клиентского обслуживания Брэд Кливленд. Винсент Ванден Бош, президент ECCCO, в свою очередь представил аудитории результаты бенчмаркингового исследования европейских контактных центров. По мнению Винсента ключевые тренды развития call-центров это: SaaS, «облака», виртуализация и голосовая биометрия. С этим мнением согласились многие эксперты, представлявшие свои доклады. «Это очень успешное профессиональное мероприятие, где можно встретить множество интересных людей. Я обязательно приеду на него в следующем году», – сказал Винсент по завершении Форума. Также в ходе сессии своим опытом поделились такие известные российские эксперты. Во второй день мероприятия прошли три параллельных тематических сессии: Клиенты», «Управление эффективностью» и «Управление персоналом».

Параллельно с конференционной программой проходила масштабная выставка технологий и решений для контактных центров, где свои стенды представили более 40 компаний, в том числе и "АйПиМатика" с традиционным ярко-зеленым выделяющимся стендом  Также программа выставки включала в себя технологическую сессию, где были наглядно продемонстрированы новейшие решения и продукты для call-центров. Для этого была выделена специальная Live Demo Zone, где компании Naumen, Infratel и Infinity представляли свои решения для контакт-центров, используя оборудование Yealink. Также телефонами Yealink были оборудованы и специальные места супервайзеров контактного центра, находящиеся неподалеку. "АйПиМатика" заняла специальную рабочую площадь на территории Live Demo Zone, а руководитель службы технической поддержки компании Дмитрий Балашов регулярно проводил миини-экскурсии по территории "живой" демонстрационной зоны.

На стенед в выставочном зале работа также кипела. Нужно отметить высокий уровень интереса и лояльности аудитории к "АйПиМатике", Yealink и Yeastar - стенд почти никогда не пустовал, а количество гостей и новых знакомств превысило прошлогодние показатели.

Отдельно стоит отметить розыгрыши, которые регулярно проводила "АйПиМатика". Каждый желающий,  поучаствовав  в  лотерее  визиток,  мог выиграть  оригинальные  призы  - маусфоны VM-01L/S и флешфоны USB-M3K. Было проведено по три розыгрыша в день, и, в итоге, 24 победителя стали счастливыми обладателями необычных USB-телефонов. Конечно, желающих выиграть было намного больше, и повезло далеко не всем. А мы еще раз поздравляем победителей!
___
Посмотреть подробные фотогалереи вы можете на нашей странице в Facebook, в официальном сообществе Форума, а также в системе Google+.
___
За помощь в предоставлении информации и пост-релизов о мероприятии благодарим организаторов CCWF-2013 и лично Татьяну Кравцову.




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO