Комплексное решение на основе продуктов Genesys и Yealink будет поставлено в контакт-центр «Фронт Лайн»
21 ноября'2012
Поделиться:
Программное обеспечение, специально разработанное для телефонов Yealink, позволит интегрировать их с системой управления ресурсами контакт-центра на базе GenesysCustomerInteractionManager.
Москва, 21 ноября 2012 г. – Компания Genesys сообщает, что в рамках расширения и модернизации технологической платформы контакт-центрa «Фронт Лайн» в организацию будет поставлено решение, интегрирующее современные технологии Genesys для обслуживания клиентов и надежные аппараты Yealink с поддержкой IP-телефонии. Проект будет выполнен компанией «ССК-консалтинг», партнером Genesys.
Уникальность совместного комплексного решения состоит в использовании на устройствах Yealink программного обеспечения, специально разработанного под ПО Genesys и обеспечивающего глубокую интеграцию телефонных аппаратов с системой управления ресурсами контакт-центра.
Решение позволяет максимально полно собирать информацию о событиях в работе операторов контакт-центра для анализа и более эффективного планирования ресурсов в единой системе отчетности Genesys Сustomer Interaction Management.
Интеграция аппаратов Yealink с Genesys Agent Desktop делает возможным управление звонками из интерфейса оператора, а поддержка функции резервирования Genesys Geographical Redundancy Architecture существенно повышает отказоустойчивость системы.
Установка современных IP-телефонов Yealink SIP-T20P, поддерживающих передачу аудиоданных в формате HD, а также возможность автоматической настройки аппаратов при интеграции дополнительного функционала позволят «Фронт Лайн» сократить издержки на содержание и управление инфраструктурой.
«Решения Genesys уже используются в нашем контакт-центре: программные продукты компании зарекомендовали себя с лучшей стороны, позволяя нам эффективно решать самые сложные задачи по обработке вызовов заказчиков. Мы уверены, что благодаря интеграции Genesys c устройствами Yealink контроль над ресурсами контакт-центра существенно повысится», – говорит Татьяна Ирге, генеральный директор компании «Фронт Лайн».
«Необходимость постоянного снижения стоимости владения программным комплексом и одновременно высокие требования заказчиков к уровню услуг аутсорсингового контакт-центра ставят перед нами высокую планку. Мы рады, что совместное решение Genesys и Yealink соответствует этим требованиям», – отметил Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.
О компании Genesys
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Подробнее на сайте www.genesyslab.ru.
О компании Yealink
Yealink основана в 2001 году и является ведущим производителем аппаратов VoIP и решений для IP-телефонии. Партнерами компании являются T-Mobile, Telef