"Яндекс" и Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов
Расставшись с ICQ, перешедшей под контроль Mail.ru Group, "Яндекс" нашел нового партнера. Как стало известно "Ъ", он договорился о продвижении в России крупнейшего в мире интернет-мессенджера Skype. Российская аудитория Skype за год выросла на 41%, теперь его пользователям по умолчанию будет предлагаться поиск "Яндекса", а не его главного конкурента Google, как это происходит сейчас.
"Яндекс" и Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов, рассказали "Ъ" представители компаний. Месседжер Skype будет продвигаться на портале "Яндекса", а при его загрузке пользователю предложат установить поиск "Яндекса" по умолчанию. В дополнение на компьютере пользователя будет устанавливаться "Яндекс.Бар", отражающий баланс на счету в Skype, который можно оплатить электронными деньгами, кредитной картой и в терминалах моментальной оплаты. Это очень удобный инструмент для пользователей "Яндекс.Денег", говорит Энрико Носеда, директор Skype по развитию рынка в Европе. Он будет способствовать увеличению проникновение платных продуктов Skype, добавляет господин Носеда. Сотрудничество позволит компаниям привлечь дополнительную аудиторию, считает представитель "Яндекса" Очир Манджиков.
Заключив партнерство со Skype, "Яндекс" занял площадку, на которой свои поисковые сервисы и тулбар распространял его конкурент Google. В Google не комментируют перспективы совместной работы со Skype.
Источник: @ASTERA
|