Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Ваша собственная облачная АТС — новый продукт от Телефонных Систем

07 ноября'2011

Компания Телефонные Системы начала предлагать на рынке офисных АТС новую архитектуру, которая получила название — собственная облачная АТС. Такая архитектура рассчитана на компании численностью от 10 до 50 человек, которым необходимо совместить преимущества облачной архитектуры публичных виртуальных АТС с полным контролем за коммуникационным сервером и возможностью проведения настроек под себя. Решение представляет собой поднятую на серверах облачного провайдера виртуальную машину с установленным программным обеспечением Oktell в конфигурации IP АТС или call-центр и готовую к подключенную к основным операторам связи.

До этого клиенту, выбирающему решение АТС, было доступно два концептуальных варианта:

Вариант 1.  Услуга “Виртуальная АТС”.  По архитектуре — облачная АТС, по степени владения — предоставляемая услуга. Преимущества такого варианта в том, что клиенту ничего не нужно настраивать и обслуживать — он получает звонки как услугу, а степень защищенности от перебоев с интернетом или электропитанием является довольно высокой, ведь оператор, приняв звонок, может маршрутизировать его туда, где его примут. При переезде в другой офис сохраняется номер телефона. Недостатки: клиент не контролирует коммуникационную систему и данные на нем, не может безболезненно отказаться от сотрудничества с поставщиком услуги и вынести проект под свой контроль, а возможность собственных настроек очень ограничена.

Вариант 2. АТС-сервер в офисе.  По архитектуре — сервер в офисе, по степени владения — полный контроль. Преимущества варианта в том, что компания полностью контролирует свой сервер телефонии и хранящиеся на нем данные, имеет возможность проведения сверхглубоких и гибких настроек на свои задачи. Недостатки: низкая степень защиты от пропадания интернета и электропитания, необходимость содержания “еще одного сервера”. Этот вариант до сих пор является традиционным для средних и крупных компаний, численностью от 10-15 человек и до 800 абонентов, но услуга "виртуальная АТС" не совсем подходит им по статусу и по степени владения, однако, остается весьма привлекательной по архитектуре.

Предлагаемый Телефонными Системами вариант построения собственных облачных АТС, вбирает все преимущества и устраняет недостатки своих предшественников, обеспечивает архитектурные преимущества облачных решений и максимальный уровень владения — полный контроль. В результате достигаются следующие потребительские свойства телекоммуникационного продукта:
 

  • Компания имеет возможность накрыть одной АТС несколько офисов, филиалов и мобильных сотрудников. В системе прописывается логика обработки входящих звонков, если один из офисов оказался недоступным — звонки переводятся в другой офис или на мобильные телефоны сотрудников.
  • Компания полностью контролирует сервер телефонии и хранящиеся на нем данные — это только её АТС, она может настроить правила записи разговоров и статистики и быть уверенными в сохранении конфиденциальности;
  • Сохраняются возможность смены облачного провайдера, если прежний не обеспечил нужного качества услуги, можно забрать проект к себе и развернуть его на внутриофисном сервере, потому что это АТС которая находится под полным контролем. Компания может выбирать любого оператора связи и подключать свою АТС к их номерам, выбирая только тех, кто предлагает лучшие условия, а также комбинировать и иметь подключения сразу к нескольким операторам, прописав оптимальные маршруты исходящих звонков.
  • Компания владеет полным инструментом проведения любых настроек телефонной платформы. Возможности таких настроек практически неограниченны.

Недостатков такой архитектуры практически нет. Единственное, что нужно понимать, что она вряд ли подойдет компаниям с сотнями внутренних абонентов и-то только в том случае, если все они сидят на одной площадке и имеют значительное количество внутриофисных соединений.

Выводы: Если вам недостаточно возможностей публичных виртуальных АТС и вы хотите быть обладателем своего облачного решения с мощным и гибким администрированием, которое контролируете только вы, — эксплуатация виртуального сервера телефонии Oktell является отличным вариантом. Компания Телефонные Системы поможет настроить и передаст в эксплуатацию виртуальную АТС, которая в свою очередь будет находиться у облачного провайдера, обеспечивающего высочайшее качество защиты и сохранности данных.


Источник:  Телефонные системы


Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO