Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

«Манго Телеком» расширяет партнерство с официальным представителем Yealink в России

06 Октября'2011

«Манго Телеком» объявил о подписании нового партнерского соглашения с компанией «АйПиМатика», эксклюзивным дистрибьютором и официальным представителем в РФ компании Yealink Network Technology (www.yealink.com), производителем видео- и SIP-телефонов. Теперь для потребителей, приобретающих оборудование Yealink у «Манго Телеком» предоставляется эксклюзивная двухлетняя гарантия (у других дилеров – один год), а в телефонные аппараты встраиваются дополнительные функции, повышающие степень его интеграции с инфраструктурой SIP-провайдера и виртуальными телекоммуникационными сервисами «Манго-Офис».

Высоко оценивая потенциал марки Yealink на российском рынке, «Манго Телеком» начала работать с «АйПиМатикой» два года назад и к настоящему времени накопила значительный опыт применения этого оборудования в сочетании с «облачной» АТС «Манго-Офис» и другими виртуальными телекоммуникационными сервисами (ВТС).

Новый уровень партнерства позволит «Манго Телеком» ускорить отбор, тестирование и вывод на рынок перспективных моделей Yealink, а также улучшить их сервисное сопровождение. Целью такого тестирования является проверка заявленных производителем характеристик, а также совместимости с виртуальной АТС «Манго-Офис» и различным инфраструктурным оборудованием корпоративного и операторского классов. Кроме того, специалисты «Манго Телеком» встраивают в SIP-телефоны Yealink дополнительные функции. Пример такой эксклюзивной функции – отображение на дисплее телефона в режиме реального времени баланса лицевого счета абонента «Манго Телеком». Ряд других функций находится на этапах разработки и тестирования.

Расширение сотрудничества выгодно и компании «АйПиМатика». Клиенты «Манго Телеком» используют виртуальные телекоммуникационные сервисы оператора как средство повышения эффективности отдельных бизнес-процессов или работы всего предприятия. Соответственно, они получают оборудование Yealink в составе законченных телекоммуникационных решений, действующих по принципу «включи и работай». В таких решениях, где максимально задействованы преимущества SIP-телефонии, возможности SIP-телефонов раскрываются наиболее полно. Кроме того, получив положительный опыт использования оборудования определенной марки, абоненты обычно сохраняют лояльность ей при масштабировании своих телекоммуникационных систем.

В ближайшее время «Манго Телеком» планирует сконцентрировать усилия на продвижении нескольких настольных SIP-телефонов Yealink. Первая модель – это настольный телефон Yealink SIP-T22 с набором функций, достаточным для ежедневной работы большинства сотрудников.

Директорам предприятий, руководителям подразделений, референтам и секретарям адресован телефон бизнес-класса Yealink SIP-T28P. Его отличают: большой дисплей (диагональ 4,3”), поддержка шести линий, телефонная книга на 1000 контактов, боковая панель с 16 программируемыми кнопками для быстрого доступа к часто используемым функциям (конференция, быстрый набор, сообщения и др.). К этому аппарату можно подключить до шести дополнительных выносных 38-кнопочных панелей. Еще одна модель (T38G) имеет практически тот же набор функций, а отличает ее, в первую очередь, цветной дисплей и наличие портов Gigabit Ethernet.

В операторе отмечают также Yealink VP-2009P – мультимедийный видеотелефон с цветным сенсорным 7” LCD-дисплеем и встроенной web-камерой с разрешением 2 мегапикселя, обеспечивающей комфортное видео-общение. Эта модель поддерживает все современные стандарты и кодеки IP-телефонии и может применяться для видеовызовов, просмотра видео, а также в качестве цифровой фоторамки. При этом стерео аудиовыход и композитный видеовыход позволяют выводить звук и изображение на внешние устройства. В видеотелефоне применяется процессор TI DaVinci, что обеспечивает отличное качество видео и звука и, в частности, поддержку таких функций, как активация голосом (VAD), генератор комфортного шума (CNG), подавление эха (AEC) и шумов (NLP), автоматическая регулировка чувствительности микрофона (AGC) и др.

В дальнейшем, по мере выхода новых моделей и завершения их тестирования, спектр телефонов Yealink в линейке абонентского SIP-оборудования «Манго Телеком» будет расширяться.

 «Сегодня популярность VoIP в бизнес-среде неуклонно растет. И если раньше основными потребителями SIP-оборудования были крупные предприятия, то теперь все большую роль начинают играть небольшие организации. На этом рынке «Манго Телеком» является одним из признанных лидеров, причем компания прекрасно знает продукцию Yealink и успешно использует почти всю линейку этого вендора в своих решениях. Наше сотрудничество с «Манго Телеком» успешно развивалось и раньше, теперь же открыт его новый этап, – говорит Михаил Усов, генеральный директор компании «АйПиМатика». – Уверен, что возможность получить протестированные на совместимость с ВТС и полностью настроенные SIP-телефоны будет способствовать увеличению объема продаж оборудования Yealink и росту популярности этого бренда на российском рынке».

 «SIP-телефония стремительно врывается на предприятия СМБ, в домашние офисы, в виртуальные организации и рабочие группы, становясь в ряд технологий, без которых работа просто невозможна. Многие наши клиенты перестраивают бизнес-процессы, исходя из тех возможностей, которые дают ВТС и SIP. Очевидно, что в этой ситуации цена любого отказа телекоммуникационной системы очень высока. И это притом, что на таких предприятиях, как правило, нет не только специалистов по VoIP, но даже штатных системных администраторов. Поэтому провайдер ВТС должен быть уверен во всех элементах предлагаемого решения – от собственной инфраструктуры до абонентских устройств, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком». – Именно поэтому для нас так важно формирование и развитие полной линейки современного абонентского оборудования для SIP-телефонии, на которое можно положиться. Расширение партнерства с компанией «АйПиМатика» – важная веха в реализации этой программы, ведь теперь у нас появилось больше возможностей и для формирования оптимальных конфигураций, и для более качественной работы с клиентами».


Источник:  CNews


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO