Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Click to Call от SipOut.Net

27 июня'2011

Click to Call позволяет принимать звонки с Интернет-сайта компании на обычный офисный телефон, распределять поступившие вызовы, автоматически обрабатывать вызовы по определенному сценарию, подключить голосовое меню.

Прием и обработка звонков с сайта, при использовании услуги, может не требовать приобретения дополнительного оборудования или постоянного подключения к Интернету.

Click to Call от SipOut.Net позволяет без значительных затрат заметно повысить эффективность Интернет-сайта компании-клиента услуги и оптимизировать обработку входящих звонков.

Click to Call от SipOut.Net– важный элемент системы комплексного подхода к организации связи компании. Услугу легко интегрировать в существующую телекоммуникационную инфраструктуру. Маршрутизация вызовов может быть настроена как на SIP, так и на Офисные или мобильные телефоны сотрудников компании. Возможность установки разных кнопок на разных страницах с маршрутизацией звонка на нужный отдел или сотрудника. Отсутствие абонентской платы.


Источник:  SipOut.Net


Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO