Модернизация корпоративной телефонной сети на базе программно-аппаратного комплекса 3CX Phone System и SIP-телефонов Yealink для сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный»
Специалисты компании ICE Partners отмечают, что все большее количество компаний выбирают виртуальные платформы. Привлекательная сторона такого выбора очевидна – гибкое управление, возможность быстрого расширения, легкая модернизация.
Новым проектом компании стала телефонизация сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный». Эта быстро растущее предприятие имеет амбициозные планы по завоеванию сердец и желудков многомиллионной московской публики, и реализация таких планов требует наличие современной телефонной связи. IT-интегратор ICE Partners имеет богатый опыт развертывания виртуальных телефонных систем на российских предприятиях с растущей филиальной сетью, поэтому новое внедрение было проведено в кратчайшие сроки.
Для реализации проекта было предложено комплексное оснащение. Вместе с программной станцией 3CX Phone System во всех филиалах предприятия установлены IP-телефонам Yealink SIP-T9CM.
“Связь и транспортные перевозки это, пожалуй, две самых больших проблемы для любого предприятия ведущего бизнес в Москве. Наше предприятие растет и нам нужна надежная телефонная связь со всеми нашими представительствами. Мы рассчитываем, что благодаря внедрению IP АТС 3CX все количество кафе-пекарен «Хлеб Насущный» будет охвачено одинаково хорошей связью” — заявил IT-специалист компании «Хлеб Насущный» Политико Евгений.
“3CX надежная платформа, и она справится с большим потоком звонков. Сочетание 3CX и IP-телефонов Yealink проверено временем. Мы уверены, что наш новый заказчик – пекарни «Хлеб Насущный» тоже не будут разочарованы в своем выборе” — отметил ведущий инженер компании ICE Partners Артур Коплик.
Источник: ICE Partners
|