Курсы "Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk"
Самостоятельное освоение технологии VOIP и АТС Asterisk задача не из простых. Протоколы, кодеки, конфигурационные файлы, синтаксис, команды, на изучение которых самостоятельно могут потребоваться месяцы. Помочь освоить Asterisk могут специализированные курсы.
В Институте прикладной автоматизации и программирования проводится обучение по курсам «Корпоративная телефония на базе Asterisk» и «Построение Call-центров на базе Asterisk». На базовом курсе слушатели учатся «с нуля» разворачивать IP-телефонию на Asterisk, постепенно, шаг за шагом реализуя на практике его богатый функционал. В рамках курса рассматриваются вопросы реализации на Asterisk всех возможностей классической АТС, интерактивного голосового меню (IVR), функций голосовой почты, ведения статистики переговоров и многое другое. Продвинутый курс позволяет освоить работу с картами FXS/FXO, E1, агентами и очередями, биллинговых систем для VOIP. Кроме того, в курс входит модуль по продукту для распознавания и синтеза речи, специально созданного для работы с русским языком.
Курсы ведут высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт интеграции Asterisk в различных конфигурациях. Данные курсы пользуются популярностью не только у жителей Санкт-Петербурга, но и других городов. Для них формируются краткосрочные дневные группы, которые позволяют одну за одной, в сжатые сроки, освоить программы обучения. Для освоения Asterisk необходимо владеть основными командами ОС Linux. Помочь освоить не только базовый функционал Linux поможет наш дистанционный курс «Администрирование Linux».
В апреле Вы можете обучиться на курсах Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk с 20 по 24 апреля и Развертывание call-центров на базе Asterisk с 25 по 29 апреля.
Источник: 3DNews
|