Компания «Телефонные Системы» подготовила серию видеоуроков
Отвечая на запросы пользователей, специалисты компании «Телефонные Системы» подготовили серию видеоуроков, в которых показаны этапы установки, настройки и обслуживания коммуникационной программной платформы Oktell. С помощью видеороликов любой посетитель сети Интернет может узнать, как правильно, без помощи специалиста, произвести настройку сценариев, входящих и исходящих задач, совершить первые звонки. Уроки можно использовать в качестве системы удаленного обучения, когда пользователь параллельно с лектором воспроизводит демонстрируемые на экране манипуляции. В любой момент можно остановить трансляцию ролика, вернуться назад и повторно просмотреть момент, который вызвал затруднение. Таким образом, достигается первичное ознакомление с возможностями платформы. Каждой теме посвящен отдельный урок.
Тематический план видеоуроков.
- Урок №1. Установка системы Oktell.
- Урок №2. Настройка главного сценария.
- Урок №3. Настройка сценария «вход в АТС».
- Урок №4. Настройка сценария «Автодозвона».
- Урок №5. Создание входящий задачи.
- Урок №6. Настройка исходящей задачи.
- Урок №7. Регистрация IP-телефона и IP-софтфона.
- Урок №8. Регистрация и настройка гарнитуры.
- Урок №9. Регистрация SIP-провайдера.
- Урок №10. Первый звонок: внешний (в город) и внутренний (в офисе).
Первые два урока, «Установка системы Oktell» и «Настройка главного сценария», доступны пользователям сети Интернет. Ознакомиться с уроками можно в Живом Журнале компании «Телефонные Системы» и сервисе YouTube.
Коммуникационная платформа Oktell — многофункциональная система, не предлагающая готовых и потому ограниченных, решений. Система применяется для обработки телефонных вызовов, электронной почты, поддерживает каналы SMS, ICQ. Коммуникационная платформа может работать с разными форматами информации, в том числе с внутренними корпоративными базами данных, CRM-системами, web-источниками, и объединять информационные потоки. Это позволяет использовать Oktell для организации центров приема и обработки вызовов (Call-центр), служб телемаркетинга, проведения опросов и информирования абонентов. Комплекс Oktell является гибким, масштабируемым решением, поддерживая несколько вариантов интеграции с действующей телефонной инфраструктурой компании.
Источник: Телефонные Системы
|