Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

"Мегафон" запустил собственный аналог Skype

17 Июня'2010

"Мегафон" запустил по всей России услугу интернет-телефонии и видеосвязи. Также как и Skype, программа, разработанная "Мегафоном", позволяет совершать звонки с компьютера на компьютер бесплатно, а с компьютера на телефон - за деньги.

Сотовый оператор "Мегафон" официально запустил систему интернет-телефонии "Мультифон" по всей России. Ранее с октября 2009 г., услуга была доступна абонентам столичного филиала. Приложение "Мультифон" можно устанавить на компьютер под управлением Windows XP или Vista. До конца 2010 г. оператор обещает разработать его и для других ОС. Для мобильных устройств разрабатываются клиенты для платформ Symbian и Android, утверждают в "Мегафоне".

После регистрации пользователь может бесплатно звонить владельцам других учетных записей, в том числе и с передачей видео. На одной учетной записи пользоваться таким бесплатным пакетом можно не более трех месяцев, после чего придется либо перевести аккаунт в режим пользования платными услугами, что доступно только абонентам "Мегафона", либо зарегистрироваться повторно, для чего нужен другой телефонный номер.

Среди платных услуг "Мультифона" - телефонные звонки на мобильные и стационарные аппараты, обмен SMS и MMS сообщениями. Причем пользоваться ими не смогут абоненты других операторов сотовой связи, которым доступен только тестовый режим услуги. В режиме платных услуг звонки абонентов "Мегафона" с компьютера на компьютер все равно остаются бесплатными.

Через установленное ПО пользователи могут выбирать один из трех способов обработки входящих звонков: звонить может только телефон, только компьютер или оба устройства вместе. Для работы программы нужно, чтобы были открыты некоторые порты, что может помешать офисным пользователям, у которых политики безопасности запрещают это.

Дороже всего (для России) пользователям "Мультифона" обойдутся звонки на номера других операторов мобильной и стационарной связи, находящихся вне московского региона - 2,4 руб./мин. За звонки на номера абонентов самого "Мегафона" (кроме клиентов московского филиала) платить придется 1,7 руб./мин. Для сравнения абоненты Skype за минуту разговора со стационарными номерами в России за пределами двух столиц платят около 1,8 руб., а с такими же мобильными - около 2,5 руб. Минута разговора с номером в Австралии пользователям "Мультифона" обойдется в 7,77 руб., Великобритании - 9,65 руб., США - 0,94 руб.

В "Мегафоне" о конкретных показателях популярности услуги (количестве зарегистрированных аккаунтов, в т.ч. абонентов других операторов, выручке) говорят неохотно. "Мы довольны первыми статистическими данными по использованию этой услуги, - заявила CNews Татьяна Иванова, пресс-секретарь компании. - Общая длительность тарифицируемых исходящих вызовов за май 2010 г. вызовов, совершаемых пользователями - более 6 млн мин. Количество пользователей услуги удваивается ежемесячно. Заметим также, что "Мультифон" работает со всеми стандартными SIP-клиентами, как на ПК, так и на мобильных устройствах. Для использования лишь надо иметь учетную запись в услуге".

Сам Skype, кажется, относится к инициативе "Мегафона" философски, признавая, однако, потенциал интеграции ПО с сетями операторов. Радж Пател, директор по развитию бизнеса Skype в России, напомнил CNews о количестве пользователей сервиса (более 500 млн) и разнообразии доступных устройств. "Мы считаем, что рынок и потребители только выиграют от конкуренции, - говорит Пател. - Конечно же, огромный потенциал роста инноваций для потребителя заключен в интеграции между приложениями и операторскими сетями - достаточно посмотреть на то, как Skype сотрудничает с Verizon Wireless в США или Three в Великобритании".

Пресс-секретарь "Вымпелкома" (бренд "Билайн") Анна Айбашева заявила CNews, что оператор реализует "схожие по механике конвергентные решения для корпоративных клиентов". "Для массового рынка у нас действуют как национальные, так и таргетированные региональные предложения с низкой ценой на междугороднюю и международную связь", - говорит она. Также Айбашева перечислила недостатки такого ПО: "Это проблемы с качеством голоса, ввиду сетевых неполадок. Также при падении интернет-соединения или проблемах с энергетикой невозможно вызвать оперативные службы". Отдельный вопрос - это законодательная урегулированность такого сервиса в России, добавила Айбашева.


Источник:  CNEWS


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO