Вместе в Европу за лучшие результаты по продажам Gigaset!
“Главная задача дистрибьютора — обеспечить успешное продвижение продукции вендора (всех своих вендоров, точнее) в канале. Важно, какой при этом должна быть политика вендора — ведь, в основном, от него зависит ситуация в канале.”, - считают рыночные аналитики.
Gigaset, в рамках программы поддержки партнеров, ежегодно запускает промо на конкурсной основе, по результатам которых приглашает партнеров в туры по европейским городам. В 2017 году партнеры компании посетили завод Gigaset в Бохольте (подробности здесь).
В этом году лучшие по результатам промо дилеры, в числе которых компании Джаз Телеком, Mango Office, Треолинк, совместно с представителями компаний АйПиМатика и Gigaset посетили Прагу, город с великолепной архитектурой и отличной кухней, совершили прогулку по крепости Кёнигштайн, которая находится в регионе Саксонская Швейцария, известном своими природными ландшафтами, а также насладились красотами Дрездена (узнать условия промо здесь).
За время поездки участники успели и обсудить вопросы бизнеса, и отдохнуть в приятной компании (подробнее узнать о продуктах Gigaset можно здесь).
По оценке аналитиков, линейка DECT не потеряет актуальность и в 2019 году. Приглашаем вас к партнерству и к участию в промо Gigaset. Пусть поездка в европейскую столицу 2019 года состоится с вашим участием.
Следите за анонсами!
По всем вопросам продукции Gigaset обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru
|