Коммуникационная платформа 3CX была внедрена в инфраструктуру связи нового отеля в Минске
Отель Willing Hotel в Минске, Беларусь – это новый 3-звездочный отель, который открылся зимой 2017 года. Он аутентичен уникальной атмосфере столичной Октябрьской улицы с ее модными кафе, барами, зданиями и яркими граффити. Willing Hotel стремится к тому, чтобы стать одним из самых привлекательных мест в Минске для проведения корпоративных и личных мероприятий. Имея штат в 50 сотрудников и постоянный поток прибывающих и отъезжающих гостей, отель достаточно активно использует свою телефонную сеть для поддержания бесперебойной работы.
Willing Hotel понадобилось не просто заменить устаревшую систему телефонии – нужно было найти оптимальное решение, которое сможет реализовать все потребности бизнеса. Гости отеля – часть молодого поколения, открытого самым прогрессивным инструментам и технологиям, поэтому команда Willing Hotel хотела сохранить привычную им динамичность при оказании своих услуг.
Поиск нового решения
Для рабочей коммуникации сотрудники отеля пользовались персональными мобильными телефонами. Никакой PBX-системы предусмотрено не было. Поскольку отель находился на реконструкции, у генерального директора Willing Hotel Оксаны Владимировны Мякиш было достаточно времени для поиска нужного варианта.
Оксана Владимировна Мякиш, генеральный директор: «Мы довольно долго выбирали решение для оптимизации телефонии, сравнили множество брендов, встретились с представителями разных компаний, но, наконец, решили, что программное обеспечение 3CX отвечает всем нашим требованиям».
Главе Willing Hotel требовалось не только обеспечить бесперебойную работу, но и получить возможности для масштабирования решения по мере развития отеля. Старая аналоговая система была знакомой и привычной, но Оксана Владимировна понимала, что новая технология будет более экономичной для бизнеса. Учитывая перспективы роста компании, менее инновационная система была бы лишь временным выходом.
3CX включается в работу
Система 3CX была развернута по всему зданию Willing Hotel и продемонстрировала клиенту новый уровень эффективности. Было установлено пять телефонов с линией для подключения к интернету. Низкий уровень затрат был особенно важен для Оксаны Владимировны, которая, как генеральный директор, несет ответственность за каждое решение отеля. Правление компании было удовлетворено экономичностью, производительностью и мобильностью выбранного ею решения 3CX. Полный набор функций UC и возможность масштабирования бизнеса делают 3CX отличным выбором для Willing Hotel в Минске.*
*Источник: 3cx.com
Перевод с английского - ipmatika.ru
Компания АйПиМатика имеет большой опыт в реализации проектов в отельной сфере и предлагает своим партнерам функциональные, качественные и высокомаржинальные телефоны для гостиниц под брендами Fanvil и IPmatika. Коммуникационная платформа 3СХ легко интегрируется с телефонами этих производителей.
Модели IPmatika PH658N и PH656NW выпущены на российский рынок под собственной торговой маркой. Универсальные компактные телефоны бренда IPmatika обладают современным дизайном, широким спектром применения и оптимальным сочетанием цены и качества.
В линейке оборудования Fanvil представлены решения для разных сегментов гостиниц и номеров. Модели Fanvil H1, Fanvil H3 и Fanvil H5 (старшая модель премиум-класса из линейки отельных телефонов) сочетают в себе функциональность, эргономичность и практичность.
Узнать о продукции IPmatika и Fanvil, доступной на складе компании АйПиМатика, можно здесь.
Становитесь партнером компании АйПиМатика.
По всем вопросам обращайтесь на sales@ipmatika.ru
|