Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Открыт новый раздел сайта — База знаний по оборудованию из каталога компании АйПиМатика

06 июня'2019

Уважаемые партнеры!

Предлагаем воспользоваться нашим новым инструментом технической поддержки — Базой знаний (FAQ). В этом разделе сайта вы найдете инструкции по устранению известных проблем, возникающих при эксплуатации оборудования, и сформулированные ответы на самые распространенные вопросы.

01.png

На данный момент в базе знаний размещены инструкции по настройке и устранению неисправностей для:

  • IP-АТС Yeastar серии S;
  • VoIP-шлюзов Yeastar;
  • телефонов Yealink.

В ближайшее время База будет дополнена информацией по всем линейкам оборудования из каталога компании АйПиМатика.

Следите за обновлением раздела!

Как пользоваться разделом

Для перехода в раздел с главной страницы сайта ipmatika.ru выберите пункт меню "Поддержка", затем пункт "База знаний (FAQ)" из выпадающего списка.

00.png

Выберите категорию.

02.png

Выберите подкатегорию.

03.png

Введите номер статьи, модель устройства или ключевые слова.

04.png

Нажмите кнопку "Найти" и ознакомьтесь со списком статей на интересующую вас тему.

05.png

Пройдите по ссылке, чтобы ознакомиться с нужной инструкцией.

06.png

Если требуемой информации в разделе нет, воспользуйтесь разделом "Обратиться в техподдержку" и опишите проблему.

07.png

Становитесь партнером компании АйПиМатика!




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO