Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Yeastar Linkus Cloud Service: один день из жизни сотрудника компании в режиме самоизоляции

26 мая'2020

По данным аналитиков, даже в обычных условиях 70% сотрудников во всем мире работают удаленно. В условиях пандемии COVID-19 такой режим работы становится неизбежным, что заставляет искать универсальные рабочие инструменты для связи с коллегами и клиентами.

При оснащении современного рабочего места софтфон все чаще становится основным инструментом бизнеса. Благодаря программному софтфону сотрудники не только пользуются привычными функциями телефонии, но и значительно расширяют свои возможности за счет унифицированных коммуникаций.

В этой статье мы рассмотрим обычный рабочий день сотрудника, который находится в режиме самоизоляции, и узнаем, как приложение Linkus Cloud Service позволяет ему преодолевать ограничения, связанные с отсутствием доступа к привычной офисной инфраструктуре.

Этот менеджер по работе с клиентами (назовем его Александром) работает в международной компании с филиалами в Китае, Европе и странах СНГ. На данный момент он решает рабочие задачи из дома, общаясь с коллегами и клиентами при помощи смартфона и ноутбука. В течение рабочего дня сотрудник постоянно пользуется функционалом приложения Linkus Cloud Service.

Linkus_live.jpg

9:30. Подключение к конференции через мобильный телефон

В 9:00 Александр уже готовится к предстоящим переговорам. Чтобы не отвлекаться на телефонные звонки во время собрания, он меняет свой статус присутствия в Linkus Cloud Service ("Не беспокоить") и устанавливает правило переадресации для перевода входящих вызовов на голосовую почту. Linkus Cloud Service отображает различные статусы присутствия (в том числе, "Доступен", "Отключен", "Отсутствует", "В разговоре", "Не беспокоить", "В перерыве" и "В пути"). Пользователи также могут создать собственные варианты статуса.

Через полчаса Александр присоединяется к конференции с помощью Linkus Cloud Service на смартфоне. Функция конференц-связи в мобильном клиенте Linkus Cloud Service поддерживает до 9 участников. Сотрудники отдела продаж компании Александра, которые работают в разных часовых поясах, регулярно используют виртуальный конференц-зал для совещаний. Для оперативного обмена файлами и ссылками во время совещания они пользуются групповым чатом.

12:10. Всегда принимать важные звонки

Александр ждет звонка от потенциального клиента, работая над заключением важной сделки. Чтобы оставаться на связи даже во время перерыва, он установил переадресацию входящих деловых звонков с корпоративного телефонного номера на смартфон, что становится возможным благодаря Linkus Cloud Service. Теперь любые устройства Александра (настольный телефон, мобильный телефон на базе Android / iOS, ПК под управлением Windows или MacOS) работают в качестве устройств коммуникации с единым добавочным номером и мгновенным доступом к корпоративным контактам. Александр может переводить, записывать и удерживать звонки, а также управлять звуком в интуитивно понятном пользовательском интерфейсе. Приложение Linkus Cloud Service позволяет развернуть офис везде, где это необходимо сотрудникам.

14:00. Обсуждение технической проблемы с клиентом

Александр отвечает на звонок с помощью приложения Linkus Cloud Service на мобильном телефоне. Один из его постоянных клиентов сообщает о технической проблеме и просит предоставить решение в кратчайшие сроки. Проблема довольно сложная, и Александр не может дать оперативный ответ, так как это находится за пределами его компетенции. Получив запрос клиента, он быстро просматривает корпоративную телефонную книгу в клиенте Linkus Cloud Service для ПК. Согласно статусам присутствия, Алексей, его коллега из отдела технической поддержки, доступен для звонка. Александр описывает проблему в чате и, получив подтверждение от Алексея, переводит звонок на него. Таким образом, Linkus Cloud Service обеспечивает различные варианты совместной работы.

Linkus_screen.jpg

15:30. Персонализированное обслуживание и трансфер звонков на другие устройства

Ежедневно Александр использует корпоративную CRM-платформу, чтобы отслеживать взаимодействие с потенциальными клиентами. Linkus Cloud Service может быть интегрирован с такими популярными CRM-платформами, как Salesforce CRM, Microsoft Dynamics 365, Outlook Contacts и Google Contacts.

При работе за ПК входящий звонок приходит в десктопный клиент Linkus Cloud Service, а во всплывающем окне отображается соответствующий профиль клиента. Александр отвечает на вызов с помощью гарнитуры, в это время в CRM появляется запись журнала вызовов. С помощью информации о клиенте, полученной как из CRM, так и из корпоративной телефонной книги, Александр быстро определяет потребности клиента и предлагает ему индивидуальное решение.

В ходе разговора Александр понимает, что ему необходимо обсудить ряд вопросов лично. Он делает трансфер вызова на свой мобильный телефон и без проблем продолжает разговор уже во время поездки.

16:00. Посещение офиса клиента

Linkus Cloud Service позволяет пользователям отслеживать важные события. Александр общается с клиентом, предварительно изменив статус присутствия на "Не беспокоить". Затем он отправляется домой и в дороге знакомится с оповещениями на смартфоне, полученными во время ожидания. Мобильный клиент Linkus Cloud Service фиксирует пропущенные звонки и сообщения голосовой почты, а также позволяет получить в одно касание краткую информацию об имени звонящего и времени звонка. Единая система уведомлений объединяет несколько телефонных книг, что упрощает отслеживание цепочки коммуникаций.

Заключение

Унифицированные коммуникации быстро захватывают влияние во всем мире. Клиент Linkus Cloud Service может работать как с аппаратными IP-АТС Yeastar серии S, так и с облачной IP-АТС Yeastar Cloud PBX, обеспечивая уникальный опыт делового общения и позволяя сотрудникам поддерживать гибкий стиль работы, в том числе, и в долгосрочном дистанционном режиме. Помимо повышения эффективности, использование Linkus Cloud Service на собственных устройствах сотрудников позволяет значительно экономить средства компании за счет снижения потребности в дорогостоящем офисном оборудовании, сторонних приложениях и даже в офисных помещениях.


С оригинальной версией статьи можно ознакомиться в блоге компании Yeastar.


Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования и программных продуктов Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO