Gigaset PRO помогает сотрудникам голландской медицинской компании Blokker стать ближе к пациентам
Будь то телефонная консультация, планирование приема у врача, междисциплинарная встреча медиков или реагирование на чрезвычайные ситуации, качество общения в сфере здравоохранения — это очень важный фактор.
Каждая медицинская компания должна иметь соответствующие технические ресурсы, которые оптимизированы для этого вида деятельности и способствуют бесперебойной коммуникации. Даже небольшие клиники могут развернуть качественную систему связи на базе простых решений Gigaset PRO.
Голландская медицинская компания Blokker Physical Therapy, которая специализируется на физиотерапии, была основана в 2015 году. Компания имеет небольшой штат (до 10 человек). Благодаря решению Gigaset PRO компания значительно расширила функциональность телефонной системы и увеличила скорость реагирования на запросы пациентов.
Исходные данные
Ежедневно физиотерапевты компании Blokker обеспечивают уход за пациентами в самом широком смысле слова: от мануальной терапии до физиотерапии для пожилых людей и детей, а также терапии для людей, страдающих от симптомов стресса. Кроме того, Blokker организует работу медицинских фитнес-групп.
К сожалению, возможность полноценно взаимодействовать с клиентами была серьезно ограничена возможностями телефонной системы. По словам одного из физиотерапевтов, "телефонная система сильно устарела. Нам приходилось набирать дополнительные коды, чтобы подключиться к внешней телефонной линии, кроме того, система работала слишком медленно. Из-за ошибок в работе старого коммутатора мы не могли набирать определенные номера мобильных телефонов, а управление голосовой почтой было далеким от идеала. Все это стало причиной для поиска современной альтернативы".
Решение
Опираясь на положительный опыт работы сотрудников с продуктами Gigaset в домашних условиях, руководство клиники изучило корпоративные продукты Gigaset PRO, остановив свой выбор на DECT-трубках Gigaset R650H PRO.
Преимущества
Система на базе Gigaset PRO позволила развернуть две входящие линии, что позволило принимать больше обращений от клиентов. Управление телефонной системой также упростилось. Настройка голосовой почты и получение сообщений производятся через интернет, а при необходимости сотрудники могут получать голосовые сообщения в виде звукового файла на электронную почту. Так клиент быстро получает ответ на свой запрос.
Любые номера могут быть набраны напрямую. Прочные и эргономичные DECT-трубки с качественными звуковыми характеристиками оснащены множеством дополнительных функций, использование которых не требует увеличения затрат.
Интеграция телефонной системы с CRM позволяет значительно ускорить процесс взаимодействия с пациентами, улучшить сервис и повысить эффективность сотрудников.
Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset и других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.
Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.
Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием оборудования Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.
Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!
По вопросам приобретения оборудования Gigaset PRO обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|