Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Планы подписки на IP-АТС серии P: дополнительные преимущества, дополнительная прибыль

21 Апреля'2021

Несколько месяцев назад компания Yeastar представила новую серию IP-АТС — серию P, которая сочетает в себе различные функции: голосовые коммуникации, видеоконференции, возможности совместной работы и другие полезные инструменты для малых и средних предприятий.

Вендор предлагает пользователям несколько планов подписки, благодаря которым клиенты получают доступ к расширенным функциям, а реселлеры — огромный потенциал для дополнительного дохода.

p-series-plans-illustration.png

План Basic: от основных функций к расширенным возможностям бизнес-коммуникаций

Базовый план уже включен в комплект поставки IP-АТС Yeastar серии P. План не только включает в себя основные коммуникационные функции (бизнес-функции, IP-телефония, администрирование, безопасность, функции унифицированных коммуникаций), но и расширяет возможности пользователей за счет интуитивно понятного веб-интерфейса. Наиболее популярными у пользователей инструментами являются:

  • клиенты Linkus UC, которые позволяют получить доступ к полному набору голосовых функций, конференции, голосовой почте, статусам присутствия, корпоративным контактам и пр. Единый интерфейс упрощает использование клиента на различных устройствах: мобильных и настольных телефонах, ПК или в браузере.
  • панель оператора — полнофункциональная веб-консоль для малых и средних предприятий с высокими требованиями к администрированию и эффективному управлению вызовами. В зависимости от доступности сотрудников в режиме реального времени можно осуществлять перевод звонков простым перетаскиванием вызова на панель.

operator_panel.jpg

Кроме того, IP-АТС Yeastar серии P позволяют осуществлять настройку IP-адреса с помощью записи/чтения NFC, автоматическую инициализацию IP-телефона, детальное управление на основе ролей пользователей, гибкое управление добавочными номерами по группам, применение расширенных правил обработки вызовов на основе идентификаторов вызывающих абонентов и многое другое.

План Enterprise: эффективное обслуживание удаленных сотрудников и центров обработки вызовов

План Enterprise идеально подходит для компаний, которым требуется объединить географически распределенных сотрудников или обеспечить бесперебойную работу колл-центров. План Enterprise включает в себя все функции базового плана, а также следующие:

  • служба удаленного доступа (RAS) позволяет осуществлять удаленное подключение и мгновенный безопасный доступ в один клик. Пользователи получают безопасный доступ к порталу управления IP-АТС и клиентам Linkus UC из любой локации через настраиваемые URL-адреса и могут использовать все функции корпоративной телефонной системы.
  • решение для центра обработки вызовов, специально разработанное для малого и среднего бизнеса. Решение оптимизирует производительность операторов и позволяет повысить удовлетворенность клиентов. Это встроенное решение включает в себя все основные функции колл-центра, в том числе, организацию очередей и распределение вызовов (ACD), IVR, панель очереди, визуальное управление вызовами, запись вызовов, панель мониторинга в реальном времени, SLA, отчеты и многое другое.

call_center.jpg

План Ultimate: видеоконференции и онлайн-митинги для малого и среднего бизнеса

Для повышения эффективности сотрудников современному бизнесу требуются гибкие, интерактивные, интуитивно понятные и удобные для пользователя коммуникационные инструменты. План Ultimate удовлетворяет потребности малых и средних предприятий в видеосвязи и обеспечивает возможности совместной работы, включая в себя все функции планов Basic и Enterprise, а также следующее:

  • интегрированное ВКС-решение Yeastar предлагает малым и средним предприятиям интерактивный и удобный способ подключения к сеансам ВКС с возможностью совместного использования экрана, группового чата и пр.
  • технология WebRTC позволяет пользователям инициировать видеозвонки в клиенте Linkus UC или переключаться из режима аудио в режим видеозвонка в один клик.

videoconference.jpg

Максимизируйте прибыль с помощью подписки

В последние несколько лет популярность бизнес-модели на основе подписки значительно возросла. С одной стороны, все больше компаний стремятся переключить свои расходы с капитальных на операционные. Как правило, стоимость подписки снижает барьер для использования продуктов и услуг и предлагает клиентам быстрый доступ к ним. Этот удобный и гибкий вариант покупки предпочитают те клиенты, которые не готовы к масштабному расходованию бюджета.

С другой стороны, в долгосрочной перспективе эта модель очень выгодна и для реселлеров, поскольку позволяет не только создавать возможности для получения дополнительного дохода, но и строить длительные отношения с клиентами.

Интегрированные решения, включенные в планы подписки Yeastar, избавляют пользователей от необходимости переключаться между несколькими платформами и обеспечивают беспрепятственный обмен данными. Yeastar предлагает 30-дневные бесплатные пробные версии для планов Enterprise и Ultimate, что позволяет оценить функциональность и гибкость решений и оценить оправданность дальнейших инвестиций. Кроме того, в ближайшем будущем Yeastar планирует расширить каждый из планов дополнительными функциями.

Источник: yeastar.com

Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения аппаратных и программных решений Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: IP-АТС, Yeastar, ПО

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2021
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO