Планы подписки на IP-АТС серии P: дополнительные преимущества, дополнительная прибыль
Несколько месяцев назад компания Yeastar представила новую серию IP-АТС — серию P, которая сочетает в себе различные функции: голосовые коммуникации, видеоконференции, возможности совместной работы и другие полезные инструменты для малых и средних предприятий.
Вендор предлагает пользователям несколько планов подписки, благодаря которым клиенты получают доступ к расширенным функциям, а реселлеры — огромный потенциал для дополнительного дохода.
План Basic: от основных функций к расширенным возможностям бизнес-коммуникаций
Базовый план уже включен в комплект поставки IP-АТС Yeastar серии P. План не только включает в себя основные коммуникационные функции (бизнес-функции, IP-телефония, администрирование, безопасность, функции унифицированных коммуникаций), но и расширяет возможности пользователей за счет интуитивно понятного веб-интерфейса. Наиболее популярными у пользователей инструментами являются:
- клиенты Linkus UC, которые позволяют получить доступ к полному набору голосовых функций, конференции, голосовой почте, статусам присутствия, корпоративным контактам и пр. Единый интерфейс упрощает использование клиента на различных устройствах: мобильных и настольных телефонах, ПК или в браузере.
- панель оператора — полнофункциональная веб-консоль для малых и средних предприятий с высокими требованиями к администрированию и эффективному управлению вызовами. В зависимости от доступности сотрудников в режиме реального времени можно осуществлять перевод звонков простым перетаскиванием вызова на панель.
Кроме того, IP-АТС Yeastar серии P позволяют осуществлять настройку IP-адреса с помощью записи/чтения NFC, автоматическую инициализацию IP-телефона, детальное управление на основе ролей пользователей, гибкое управление добавочными номерами по группам, применение расширенных правил обработки вызовов на основе идентификаторов вызывающих абонентов и многое другое.
План Enterprise: эффективное обслуживание удаленных сотрудников и центров обработки вызовов
План Enterprise идеально подходит для компаний, которым требуется объединить географически распределенных сотрудников или обеспечить бесперебойную работу колл-центров. План Enterprise включает в себя все функции базового плана, а также следующие:
- служба удаленного доступа (RAS) позволяет осуществлять удаленное подключение и мгновенный безопасный доступ в один клик. Пользователи получают безопасный доступ к порталу управления IP-АТС и клиентам Linkus UC из любой локации через настраиваемые URL-адреса и могут использовать все функции корпоративной телефонной системы.
- решение для центра обработки вызовов, специально разработанное для малого и среднего бизнеса. Решение оптимизирует производительность операторов и позволяет повысить удовлетворенность клиентов. Это встроенное решение включает в себя все основные функции колл-центра, в том числе, организацию очередей и распределение вызовов (ACD), IVR, панель очереди, визуальное управление вызовами, запись вызовов, панель мониторинга в реальном времени, SLA, отчеты и многое другое.
План Ultimate: видеоконференции и онлайн-митинги для малого и среднего бизнеса
Для повышения эффективности сотрудников современному бизнесу требуются гибкие, интерактивные, интуитивно понятные и удобные для пользователя коммуникационные инструменты. План Ultimate удовлетворяет потребности малых и средних предприятий в видеосвязи и обеспечивает возможности совместной работы, включая в себя все функции планов Basic и Enterprise, а также следующее:
- интегрированное ВКС-решение Yeastar предлагает малым и средним предприятиям интерактивный и удобный способ подключения к сеансам ВКС с возможностью совместного использования экрана, группового чата и пр.
- технология WebRTC позволяет пользователям инициировать видеозвонки в клиенте Linkus UC или переключаться из режима аудио в режим видеозвонка в один клик.
Максимизируйте прибыль с помощью подписки
В последние несколько лет популярность бизнес-модели на основе подписки значительно возросла. С одной стороны, все больше компаний стремятся переключить свои расходы с капитальных на операционные. Как правило, стоимость подписки снижает барьер для использования продуктов и услуг и предлагает клиентам быстрый доступ к ним. Этот удобный и гибкий вариант покупки предпочитают те клиенты, которые не готовы к масштабному расходованию бюджета.
С другой стороны, в долгосрочной перспективе эта модель очень выгодна и для реселлеров, поскольку позволяет не только создавать возможности для получения дополнительного дохода, но и строить длительные отношения с клиентами.
Интегрированные решения, включенные в планы подписки Yeastar, избавляют пользователей от необходимости переключаться между несколькими платформами и обеспечивают беспрепятственный обмен данными. Yeastar предлагает 30-дневные бесплатные пробные версии для планов Enterprise и Ultimate, что позволяет оценить функциональность и гибкость решений и оценить оправданность дальнейших инвестиций. Кроме того, в ближайшем будущем Yeastar планирует расширить каждый из планов дополнительными функциями.
Источник: yeastar.com
Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения аппаратных и программных решений Yeastar обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|