Компания АйПиМатика анонсирует запуск системы B2B для партнеров офисов в Москве и Санкт-Петербурге
Уважаемые партнеры!
С 08 ноября 2021 года компания АйПиМатика запускает систему B2B для партнеров, осуществляющих отгрузки со складов компании в Москве и Санкт-Петербурге.
B2B-портал компании АйПиМатика — это комплексная онлайн-система, созданная с целью оптимизации взаимодействия между нашими компаниями при регулярных отгрузках. Система постоянно развивается и дополняется новой информацией, предоставляя пользователям больше возможностей, удобных инструментов и функций.
Внутри системы вы сможете:
- самостоятельно создать заказ;
- сформировать счет для оплаты;
- получить отчетные документы онлайн;
- оперативно узнать информацию о наличии товара на складах компании АйПиМатика в Москве и Санкт-Петербурге, а также об ожидаемых транзитах;
- ознакомиться со специальными предложениями, программами и пр.
Кроме того, внутри системы представитель компании-партнера получает доступ к индивидуальному прайс-листу с учетом категорий цен компании по непроектным позициям всех брендов из каталога компании АйПиМатика (кроме 3CX, Gigaset, Door Tablet).
Обращаем ваше внимание на то, что на данном этапе разработки системы на портале невозможно оформить отгрузки софта всех вендоров из каталога компании АйПиМатика.
Для получения доступа в систему необходимо подписать Дополнительное соглашение к действующему Дилерскому договору. Подписанное Соглашение нужно направить Вашему персональному менеджеру или по следующим адресам:
- для партнеров из Москвы — sales@ipmatika.com;
- для партнеров из Санкт-Петербурга — spb@ipmatika.com.
С Правилами работы с порталом можно ознакомиться здесь.
Если вам необходим доступ в систему B2B от нескольких контрагентов компании, необходимо направить отдельные письма от каждого юридического лица, которое нужно подключить к системе В2В.
Следите за информацией об обновлениях системы B2B на нашем сайте по тэгу b2b!
Становитесь партнером компании АйПиМатика!
|