В офисе страховой компании из Аргентины развернута телефонная система на базе Yeastar
Аргентинская страховая компания Caja Popular de Ahorros (CPA) основана в 1915 году. На сегодняшний день, кроме штаб-квартиры, CPA имеет 27 филиалов в разных провинциях страны. Эта известная организация управляет несколькими бизнес-подразделениями, которые отвечают за страхование, обслуживание кредитных карт, выдачу личных ссуд и пр.
Исходные данные
Уже много лет Caja Popular de Ahorros (CPA) использует в своих офисах устаревшую систему, которая все еще находится в эксплуатации, но больше не соответствует текущим потребностям и требованиям компании. По мере роста бизнеса и открытия новых филиалов CPA все необходим более обширный набор бизнес-функций.
С помощью решения Yeastar CPA решает две основные проблемы. Оборудование Yeastar упрощает схему внутренней связи и поддерживает операторов колл-центра, работающих из дома. В то же время супервайзеры могут отслеживать показатели эффективности операторов, включая аудит качества обслуживания клиентов, количество вызовов и активность каждого сотрудника.
Решение
В новом здании CPA были развернуты IP-АТС Yeastar P560, 2 VoIP-шлюза Yeastar TA810 и VoIP-шлюз Yeastar TA410. Одна из причин, по которой сотрудники ИТ-службы CPA выбрали Yeastar — это совместимость решения с любыми сторонними аналоговыми или VoIP-системами. В этом проекте IP-АТС Yeastar серии P была просто и легко интегрирована с аналоговыми соединительными линиями, IP-телефонами Fanvil, спикерфонами и другими терминальными устройствами сторонних производителей.
Клиент Linkus Mobile позволяет использовать мобильные телефоны сотрудников в качестве служебных устройств при работе из дома. Благодаря экономичному решению для колл-центра, предлагаемому в рамках корпоративного плана Yeastar P560, различные бизнес-подразделения могут работать независимо друг от друга, самостоятельно контролируя эффективность операторов и уровень обслуживания клиентов.
Результаты и преимущества
- Простая и продуктивная внутренняя коммуникация между бизнес-подразделениями.
- Гибкое администрирование и управление операторами для эффективного обслуживания клиентов.
- Мобильность и высокая производительность сотрудников благодаря клиентам Linkus UC.
- Проверенная совместимость со сторонними аналоговыми и VoIP-системами.
В ближайшем будущем ИТ-руководитель CPA рассматривает возможность постепенной замены устаревшей системы во всех 27 филиалах компании. Кроме того, надежное и стабильное решение Yeastar на 500 пользователей будет развернуто в штаб-квартире компании.
Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения оборудования и программных решений Yeastar обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|