Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

В Тюменской домостроительной компании развернута новая телефонная система на базе решений Yeastar

09 Августа'2022

АО "Тюменская домостроительная компания" является уверенным лидером строительной отрасли Тюменской области и крупным застройщиком города Тюмени. ТДСК — это крупный строительный холдинг, в состав которого входит более 20 специализированных подразделений и служб. Помимо жилых домов компания строит детские сады, школы и поликлиники, а также занимается реализацией объектов коммерческой недвижимости, улучшая и развивая инфраструктуру жилых районов.

tyumen.jpg

В определенный момент компании понадобилось в короткие сроки полностью заменить существующую телефонную инфраструктуру. В качестве замены требовалась IP-АТС корпоративного уровня для более чем 500 абонентов с возможностью дальнейшего расширения. Новая IP-АТС должна была быть отказоустойчивой и функциональной, но с простым управлением.

Партнер компании АйПиМатика, ИТ-компания "Первый Интегратор", предоставляющая широкий спектр информационных продуктов, услуг и решений, приняла участие в установке решения, в состав которого были включены:

  • IP-АТС Yeastar K2 на 1000 абонентов и 200 вызовов с резервированием;
  • VoIP-шлюзы Yeastar TA2400 и TA800;
  • видеотелефоны Yealink VP59 и T58A;
  • IP-телефоны Yealink T48U, T31G, T30P;
  • модули расширения Yealink EXP50;
  • система управления и мониторинга YDMP;
  • клиент Linkus Cloud Service.

Теперь удаленные сотрудники предприятия используют программные клиенты Linkus для ОС Windows, iOS, Android. Аналоговые телефонные аппараты подключены к системе через шлюзы Yeastar TA. Сеть ТфОП (около 40 абонентов) подключена через SIP-транк.

В настоящее время настроены и используются практически все сервисы IP-АТС Yeastar. Для каждого внешнего номера был разработан свой сценарий IVR. Настроены группы вызова, исходящая и входящая маршрутизация и другие необходимые функции. Пользователям присвоены различные уровни доступа к функционалу системы. Настроено резервирование, реализовано автоматическое переключение между каналами. Журналирование событий и уведомления приходят на электронную почту уполномоченных сотрудников.

IP-АТС обеспечивает взаимодействие сотрудников на площадках предприятия, а также используется для связи с партнерами и клиентами. С помощью шлюзов ТА стало возможным объединение аналогового и VoIP-сегмента телефонной сети. Поддержка видеокодеков позволяет руководству компании использовать не только голосовую, но и видеосвязь. Используя гибкие настройки маршрутизации, компании удалось отказаться примерно от половины внешних номеров и значительно снизить затраты на их обслуживание.

Использование существующих Ethernet-сетей позволяет ускорить процесс подключения новых абонентов или их перемещение внутри компании. Кроме того, запланирована интеграция с CRM заказчика для использования более широкого спектра инструментов для общения с клиентами, что ведет к повышению качества обслуживания сделок и увеличению продаж.

Представители компании-заказчика отмечают высокое качество решения и крайне сжатые сроки реализации проекта. Это решение оптимально для заказчиков с базовым уровнем инженерных компетенций, так как имеет русифицированный графический интерфейс и интуитивно понятную логику работы.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения решений из портфеля компании АйПиМатика обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: IP-АТС, кейс, Yeastar

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO