В Тюменской домостроительной компании развернута новая телефонная система на базе решений Yeastar
АО "Тюменская домостроительная компания" является уверенным лидером строительной отрасли Тюменской области и крупным застройщиком города Тюмени. ТДСК — это крупный строительный холдинг, в состав которого входит более 20 специализированных подразделений и служб. Помимо жилых домов компания строит детские сады, школы и поликлиники, а также занимается реализацией объектов коммерческой недвижимости, улучшая и развивая инфраструктуру жилых районов.
В определенный момент компании понадобилось в короткие сроки полностью заменить существующую телефонную инфраструктуру. В качестве замены требовалась IP-АТС корпоративного уровня для более чем 500 абонентов с возможностью дальнейшего расширения. Новая IP-АТС должна была быть отказоустойчивой и функциональной, но с простым управлением.
Партнер компании АйПиМатика, ИТ-компания "Первый Интегратор", предоставляющая широкий спектр информационных продуктов, услуг и решений, приняла участие в установке решения, в состав которого были включены:
- IP-АТС Yeastar K2 на 1000 абонентов и 200 вызовов с резервированием;
- VoIP-шлюзы Yeastar TA2400 и TA800;
- видеотелефоны Yealink VP59 и T58A;
- IP-телефоны Yealink T48U, T31G, T30P;
- модули расширения Yealink EXP50;
- система управления и мониторинга YDMP;
- клиент Linkus Cloud Service.
Теперь удаленные сотрудники предприятия используют программные клиенты Linkus для ОС Windows, iOS, Android. Аналоговые телефонные аппараты подключены к системе через шлюзы Yeastar TA. Сеть ТфОП (около 40 абонентов) подключена через SIP-транк.
В настоящее время настроены и используются практически все сервисы IP-АТС Yeastar. Для каждого внешнего номера был разработан свой сценарий IVR. Настроены группы вызова, исходящая и входящая маршрутизация и другие необходимые функции. Пользователям присвоены различные уровни доступа к функционалу системы. Настроено резервирование, реализовано автоматическое переключение между каналами. Журналирование событий и уведомления приходят на электронную почту уполномоченных сотрудников.
IP-АТС обеспечивает взаимодействие сотрудников на площадках предприятия, а также используется для связи с партнерами и клиентами. С помощью шлюзов ТА стало возможным объединение аналогового и VoIP-сегмента телефонной сети. Поддержка видеокодеков позволяет руководству компании использовать не только голосовую, но и видеосвязь. Используя гибкие настройки маршрутизации, компании удалось отказаться примерно от половины внешних номеров и значительно снизить затраты на их обслуживание.
Использование существующих Ethernet-сетей позволяет ускорить процесс подключения новых абонентов или их перемещение внутри компании. Кроме того, запланирована интеграция с CRM заказчика для использования более широкого спектра инструментов для общения с клиентами, что ведет к повышению качества обслуживания сделок и увеличению продаж.
Представители компании-заказчика отмечают высокое качество решения и крайне сжатые сроки реализации проекта. Это решение оптимально для заказчиков с базовым уровнем инженерных компетенций, так как имеет русифицированный графический интерфейс и интуитивно понятную логику работы.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По вопросам приобретения решений из портфеля компании АйПиМатика обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|