Телефонная система АО "Нижегородский водоканал" масштабирована на базе решения Yeastar
Компания "Лаборатория Информационных Систем" (ООО "ЛИС"), нижегородский системный интегратор и поставщик решений в области информационных технологий, реализовала проект по масштабированию телефонной инфраструктуры АО "Нижегородский водоканал".
АО "Нижегородский водоканал" — одно из крупнейших предприятий РФ в области водоснабжения и водоотведения. Компания эксплуатирует и обслуживает водопроводные и канализационные сети Нижнего Новгорода и Кстовского района, обеспечивая своими услугами, в общей сложности, более 1,3 млн потребителей. В структуру предприятия входит свыше 60 подразделений, в которых работает более 3 300 специалистов.
Основная цель проекта — сокращение затрат на использование систем телефонной связи операторов, обеспечение надежности системы, высокой отказоустойчивости, а также бесшовного перехода на новые технологии. IP-АТС Yeastar зарекомендовали себя как надежное оборудование, удовлетворяющее всем требованиям, предъявляемым к системам связи.
В состав решения были включены:
- IP-АТС Yeastar K2 на 1000 абонентов и 200 вызовов с резервированием;
- IP-АТС Yeastar S100;
- шлюзы Yeastar серий TE, TA, TG;
- Linkus Cloud Service;
- Yealink Device Management Platform.
На серверах заказчика были развернуты основной и резервный сервер IP-АТС К2 в режиме Hot Spare. Система связи была развернута по топологии "Звезда" с подключением периферийных узлов на удаленных объектах по выделенным каналам пяти IP-АТС Yeastar S100. IP-АТС связаны между собой по схеме "каждый с каждым" с использованием SIP- и IAX-транков, что обеспечивает отказоустойчивость сети в случае недоступности одного из узлов.
Несколько сотен телефонов Yealink зарегистрированы на данных узлах и управляются из единой системы. При использовании Yealink Device Management Platform можно осуществлять удаленную настройку телефонных аппаратов, обновление ПО, а также проводить мониторинг систем связи и предотвращать аварийные ситуации.
Одним из инструментов телефонной системы являются клиенты Lincus Cloud Service, действующие по принципу "всегда доступен", когда внутренний номер абонента настроен и на стационарном, и на мобильном телефонах. Это позволяет сотрудникам связаться с любым абонентом организации из любой точки мира.
Для массовой обработки входящих вызовов использованы различные сценарии IVR, а также широко применяются настройки транзитных маршрутов из периферийных узлов по разнообразным критериям. Сегодня система обрабатывает несколько тысяч вызовов ежедневно.
IT-служба предприятия высоко оценила такие возможности системы, как оперативное изменение маршрутов, мониторинг системы в реальном времени, CDR, использование приложения Linkus в корпоративной сети, а также стыковку IP-АТС по API со сторонними программными сервисами. Это надежное, удобное в управлении решение, предоставляющее наглядную информацию при проведении администрирования и мониторинга.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По вопросам приобретения решений Yeastar обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|